После нескольких тайных встреч в нашем лесочке, куда мы ездили на мотоциклах, Настя взяла меня за локоть, отвела в сторонку, ласково потрепала по голове и шепнула:
– Коленька, милый, я должна тебе что-то сказать…
Но я не мог позволить девушке перехватить у меня инициативу и торопливо перебил её:
– Нет, это я тебе должен что-то сказать. Давай поженимся!
После этого мы некоторое время не могли разговаривать: целовались. Переведя дыхание, я уточнил:
– Конечно, любимая, мы ведь с тобой аж на третьем курсе, а некоторые вообще на первом женятся. Думаю, нам уже хватит ждать! Ребят позовём? У нас все друзья - мотоциклисты, и я воображал себе что-то вроде байкерской свадьбы на природе.
– Не знаю, - задумалась моя невеста. – Я хотела устроить свадьбу втихаря и потом уже объявить. Но можно и с ребятами, это круто! Лишь бы родители не узнали.
– Само собой, – кивнул я. – А то они весь город пригласят.
На том и порешили. Крадучись, как шпионы, на следующий день мы зашли в загс, подали заявление. И конечно, обе мамы тут же об этом узнали! Городок у нас маленький, все друг с другом знакомы, все или родственники, или кумовья. Не учли мы этого…
– Мне стыдно за тебя, сын! - сердилась мамуля. – Вы собирались нас проигнорировать, поросята эдакие!
– Да нам просто не хотелось всей этой свадебной шумихи, мам…
– Пригласить нескольких близких родственников на свадьбу единственного сына – это, по-твоему, шумиха?!
Мать с отцом начали навскидку записывать, кого они должны пригласить на свадьбу в обязательном порядке. На сотой фамилии я затосковал.
– Настенька, мои предки сошли с ума, – сказал я любимой, позвонив по телефону.
Будущая жена с обреченностью в голосе ответила:
– Мои тоже. И, думаю, никакая смирительная рубашка тут не поможет.
Но у меня появилась одна задумка…
– Какая?
– Ну, если можно так выразиться, антисвадебный сюрприз для наших дорогих родителей…
За что я люблю Настю, кроме красоты, конечно, – так это за способность генерировать сумасбродные идеи. Я тут же настоял, чтобы мы встретились у аптеки на привокзальной площади ( это наше обычное место ). А сам попросил друга Витьку подбросить меня туда на мотоцикле, на что он с радостью согласился: ему лишь бы по улицам на своём чоппере погонять.
– О, все в сборе! - воскликнула Анастасия.
Она прибыла с подругой, которая тоже примчала на байке. Мы сразу, не сходя с места, назначили Витьку с Ленкой своими свидетелями и организовали штаб подготовки к свадьбе именно в том виде, в каком нам хотелось ее получить…
Предки, со своей стороны, наступали по всем фронтам. Я хотел, чтобы нас к месту росписи привезли на мотоциклах, но мать, хватаясь за сердце, отговорила. Собирались с невесткой нарядиться в фирменные джинсы – но не дали, пришлось одеваться цивильно. Особенно меня расстроила отвратительная розовая рубашка со строгим галстуком.
– А меня мама заставляет прическу делать! – пожаловалась Настенька. – Совершенно дурацкую, с начесом. Ну ничего, мы им ещё отомстим…
В день свадьбы я дико опаздывал. Настя позвонила и заявила:
– Или ты сейчас явишься, или я смою свой начёс и ложусь спать! Я всю ночь с родителями боролась.
– Мчимся, Насть, просто Витька на меня шампанское разлил, пришлось сушиться. Шампанское розовое, рубашка тоже, надеюсь, никто не заметит…
– Ну вы, блин даёте! – захихикала моя избранница.
несмотря на все эти драматические события, в загс мы не опоздали. Там уже ждали дяди, тети, золовки и прочие родственники со всех сторон – просто здоровенная толпа народу.
Похожая на тумбочку тетка расписала нас, предварительно заставив выслушать нудные официальные поздравления, после чего я и Настюха обменялись кольцами, еле сдерживаясь, чтобы не смеяться…
И началась свадьба…
– Горько!!! – закричали дружно гости со всех сторон.
Мы поцеловались, и пока все воодушевленно выпивали, с молодой женой, взявшись за руки, тихо–тихо попятились назад, нырнули в какой-то боковой проход и через кухню выскочили из арендованного ресторана. Снаружи уже ждало ревущее стадо мотоциклов. Друзья мигом домчали нас до вокзала, а билеты на поезд мы купили заранее. Это и была та самая уловка: две недели Настя и я собирались провести у моря. В надежде, что за такой срок распаленные родственники угомонятся и свадьба постепенно закончится…
– Коля, нас догоняют, – озабоченно сказала возлюбленная, гладя в окно вагона.
На привокзальной площади грозно шумела группа наших гостей во главе с родителями.
– Не догонят.
Наши байкеры перегородили мотоциклами все входы на перрон и оглушительно ревели моторами. Мы знали: они будут стоять так, пока поезд не отойдёт. Упрямые предки притащили полицейских, но те лишь смеялись и кричали << Горько! >> Все-таки моих и Настиных родителей пропустили – платочками помахать. Они стояли, утирая слезы. Я увидел, как мой отец незаметно из-за маминой спины показал большой палец. Мамуля тут же ткнула его локтем под рёбра, буркнула:
– Я все вижу!
Гости таки просочились и чокались друг с другом уже на перроне.
Поезд тронулся. Тесть с тещей нервно оглядывались по сторонам. Настя заметила:
– Надеюсь, им не придёт в голову нанять вертолёт, чтобы догнать нас по воздуху!
– Они могут, ты же характером в них пошла, – ответил я. – Давай сразу подумаем, как улизнуть! – и обнял свою прекрасную жену.