Найти в Дзене
МК

В России упал спрос на выступления звезд на новогодних корпоративах

  Лилия Шарловская
Лилия Шарловская

Компании в России сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов на 20% по сравнению с прошлым годом, о чем РБК рассказали в Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Отмечается, что запросы клиентов в основном носят деловой характер, например, подведение итогов года или съезд региональных представителей.

В НАОМ подчеркнули, что event-агентства столкнулись с большим количеством отмен мероприятий после начала частичной мобилизации в России. Как заметили в ассоциации, объем отмен достиг 20% и более, и он может стать еще выше. Кроме того, в НАОМ уточнили, что на рынке почти нет запросов на развлекательные новогодние корпоративы.

Исходя из данных ассоциации, на фоне отсутствия спроса гонорары стендап-артистов и комиков сократились почти в два раза, и сейчас они составляют от 600 тысяч до 1 миллиона рублей. В НАОМ добавили, что большая часть клиентов предпочитает локальный характер корпоративов, выбирая празднования внутри отделов в офисах.

Представители event-агентств, в свою очередь, отмечают снижение спроса на выступления звезд на 25-30% и сокращение бюджетов на новогодние мероприятия у заказчиков вплоть до 40%. Несмотря на это, как заметили специалисты, у многих знаменитостей расценки за выступление не изменились по сравнению с прошлым годом.

Автор: Александр Лучкин