Большущий лифт прям-таки сиял чистотой! На зеркальной стенке ни пятнышка, не говоря уже о прилепленных жвачках и зелёных козявках. Ещё раз осмотрела себя в зеркале и чуть выдвинула нижнюю челюсть. Добавим взгляд исподлобья... Сойдёт! На крутого парня не очень похожа, конечно. Скорее на смазливого колобка. Ресницы выдают, хоть и глаза не накрашенные, да и губы для мужчины слишком пухлые. Но всё можно решить удачной маскировкой! Большие очки с толстыми линзами удачно закрывали глаза, а прилепленные усики и бородка, что сейчас в тренде мужской моды, скрадывали полноту губ и женскую линию подбородка.
Переделанный костюм сел отлично, стоило лишь добавить под футболку поролоновую накладку, которую я свистнула из костюмерной театра. Актеров с помощью таких незамысловатых приспособлений делали полнее. Я может не актёр, но данной услугой воспользоваться не постеснялась! Именно по этой причине из лифта вышел пухлый очкастый ботаник с густой шевелюрой золотых волос. Грудь колесом, походка вразвалочку – уверенна, сейчас меня даже мама родная не узнает.
Вдохнула в грудь побольше воздуха и нажала на звонок. Давай, красавчик, открывай. Илья Пончиков к твоим услугам!
Щелкнул замок, дверь открылась. Только на пороге меня встречал отнюдь не Разумов. Маленькая улыбчивая женщина с зализанными каштановыми волосами окинула меня вопросительным взглядом. По возрасту явно за пятьдесят и на любовницу не тянет. Вариантов вижу два: либо мама, либо домработница. Да и невеста вроде имеется - писанная красавица, таким мозги на вечеринках не пудрят.
– Здравствуйте, – пробасила я, постукивая ногой по мраморной плитке. – Илья, временный менеджер Романа Аркадьевича.
– Ох, конечно! Проходите, – засуетилась женщина, пропуская меня в квартиру.
– Рома сейчас на пробежке, – объясняла женщина, уводя меня на кухню. – Вы вовремя. Завтрак я приготовила, за продуктами бежать надо. Вы уж проследите, чтобы он нормально питался. С этими бесконечными съёмками он совсем себя измотает, наш карьерист!
Надо же какая забота, сейчас расплачусь! Оказывается над двухметровым детиной нянькаются как с двухмесячным малышом.
– А вы? – я сделала паузу, надеясь узнать имя няньки.
– Прошу прощения, я Анна Тимофеевна, слежу за домом. Рома частенько в командировках из-за съёмок, неудобно ему без меня. Раньше бывало, уедет, нет две недели, а в холодильнике продукты плесенью покрываются. Да и комнаты пылью зарастают!
– Совершенно верно. А Роман Аркадьевич прямо на улице бегает?
– Ну что вы. Внизу же спортзал!
Подошла к идеально накрытому столу. Фасоль, нарезанный кружками помидор, яичница и тосты. А эта Анна Тимофеевна своего любимца балует правильным и сбалансированным питанием. Её бы на месяцок-другой к моему брату направить, чтобы в форму вернула. А то рано или поздно заплывет жирком, и не узнаем!
– Вместо кофе, – торжественно объявила кормилица и поставила рядом с тарелкой странную жидкость болотного цвета.
Теперь мне понятен секрет успеха этого павлина. Каждое утро он выпивает приворотное зелье и становится неотразимым в глазах женщин.
– Сельдерей и петрушка, - пояснила Анна Тимофеевна, завидев мой недоуменный взгляд. – Очень полезно и питательно.
Кажется, я позеленела под цветовой уровень жидкости в стакане. Боже мой! И Разумов это пьёт? Да что над ним издеваться, бедолагу и так жизнь мучает!
– Рома придёт с минуту на минуту, так что я побегу одеваться. Вы уж постарайтесь не задерживаться сегодня допоздна. Кристина обещала приехать на ужин.
Вот как… Кристина значит приедет. Задержимся. Обязательно!
– Договорились, – улыбнулась самой широкой улыбкой.
Женщина упорхнула с кухни, оставив меня изучать зеленую жижу в стакане. Нет, может сок только с виду смотрится как моча болотной жабы, а на вкус всё гораздо проще? Не удержалась, нагнулась к стакану и понюхала. В нос ударил явственный запах петрушки. Если эта дрянь имеет такой же стойкий душок, как и цвет – партнерше по съёмках не позавидуешь!
– На наличие ядов проверять не обязательно, – раздался громкий мужской голос прямо за моей спиной, и я подпрыгнула на месте, разрывая воздух высоким девчачьим визгом.
Резко обернулась и нос к носу столкнулась с Романом Разумовым, собственной персоной.