Компании сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в конце текущего года, в среднем, на 20% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитиков Национальной ассоциации организаторов мероприятий.
Согласно статистическим данным, спрос на развлекательный формат мероприятий в 2022 году упал. В основном, сотрудники компаний стремятся к деловому характеру новогодних корпоративов.
Уточняется, что в первую неделю после объявления в России частичной мобилизации половина event-агентств столкнулись со значительным количеством отмен мероприятий, показатель составил 20%. Конечный процент увеличится, поэтому, по прогнозам аналитиков, агентства, которые специализируются именно на развлекательных форматах, зафиксируют сокращение объемов мероприятий.
Ранее «Радио 1» сообщало, что большинство россиян поддержали отмену публичных новогодних праздников в этом году, такой результат показал опрос, проведённый сервисом SuperJob.
Фото: istockphoto.com
Компании урезают бюджеты для новогодних корпоративов
Около минуты
2 ноября 2022