Один сплошной YouTube – видеосервис намерен стать единственной платформой, которую будут смотреть миллиарды людей.
Один сплошной YouTube – видеосервис намерен стать единственной платформой, которую будут смотреть люди. Теперь там будут не только прикольные «видосики», клипы, трейлеры и сериалы, но и прямая потоковая трансляция шоу и фильмов на заказ.
Компания запускает новую функцию под названием Primetime Channels, которая будет показывать шоу и фильмы из различных сервисов непосредственно в интерфейс YouTube. Компания уже договорилась с 35 партнерами, такими как, популярные Paramount Plus и Epix, а также нишевые Great Courses и Magnolia Selects.
Каждый из этих сервисов будет работать как любой другой канал YouTube – с собственной домашней страницей и списком видеороликов, которые будут отображаться в разделе «Фильмы и ТВ», результатах поиска и рекомендациях.
Эксперты считают, что YouTube имеет большие шансы на успех в конкурентной борьбе с Netflix, Amazon и другими стриминговыми сервисами.
YouTube ежемесячно пользуются 2 млрд человек, у большинства уже есть аккаунт Google, многие подключили кредитные карты.
В сервисе заявляют, что новый сервис Primetime Channels не будет занимать первое место в результатах поиска или продвигать их более агрессивно в рекомендациях.
YouTube уже давно работает над созданием такого сервиса. Проблема заключалась в боссах Голливуда, которые не были заинтересованы в этой идее — они предпочитали создавать собственные сервисы, а не позволять какой-либо другой платформе управлять видеоконтентом.
YouTube пытался сотрудничать с сервисами, затем хотел создавать собственный контент, а потом придумал совершенно новую платформу для замены кабельного телевидения на YouTube TV.
Теперь, с Primetime Channels, он, похоже, получает то, чего всегда хотел.
Источник - https://er10.kz/read/it-novosti/youtube-reshil-vyjti-na-rynok-strimingovyh-videoservisov/