Найти тему
Forester

История рыжей кошки Лесси 5

Моя рыжая любимица, леди до мозга костей, умерла пару лет назад. Свои первые три года жизни она прожила в Донецке, 6,5 лет жила в Сибири.  Мы очень тяжело пережили ее смерть - для детей, которые росли с кошкой, она была частичкой их родного дома.

На литературные премии не претендую)))

Сначала хотела просто поделиться историей моей кошки, но представила какие перепалки начнутся из-за политической составляющей, а ведь животные очень далеки от этого, и их столько пострадало, потому изложила в таком виде.
На написание этого рассказа понадобилось около полугода - не могла вспоминать о кошке без слез, писала отрывками.
Моя рыжая любимица, леди до мозга костей, умерла пару лет назад. Свои первые три года жизни она прожила в Донецке, 6,5 лет жила в Сибири. Мы очень тяжело пережили ее смерть - для детей, которые росли с кошкой, она была частичкой их родного дома. На литературные премии не претендую))) Сначала хотела просто поделиться историей моей кошки, но представила какие перепалки начнутся из-за политической составляющей, а ведь животные очень далеки от этого, и их столько пострадало, потому изложила в таком виде. На написание этого рассказа понадобилось около полугода - не могла вспоминать о кошке без слез, писала отрывками.
-3

Прошло время, и опять я расхворалась. В этот раз все было необычно - болело что-то внутри, и абсолютно все раздражало. Ветеринар нашел огромную кисту, которая придавила яичник, и меня в срочном порядке прооперировали. Мои хозяева очень волновались за меня, и даже не согласились оставить в больнице до того, как я выйду из под наркоза. Сами надо мной сидели. Только все было не очень хорошо. Я 3 дня температурила, а хозяйка меня спасала. Ветеринар прописал после этого очень болезненные уколы, сказав, что есть воспаление в почках.

Как же это неприятно и больно делать уколы! Как вы, люди, придумали такую штуку? Неужели нельзя было что-то придумать приятнее?

Почти две недели уколов и процедур, и я начала выкарабкиваться, мне стало получше, мои почки начали нормально работать. Все вздохнули с облегчением.

Наконец-то я могу умоститься на балконе на своём любимом месте и подразнить гуляющих собак, понаблюдать за птицами в кустах сирени, за белками, ворующими вкусняшки с балконов, и просто понежиться на солнышке!  Жить прекрасно!

Так прошли ещё пару лет.

Нарушил мой покой приезд той самой бабушки, которая рекомендовала перед отъездом меня  отдать соседям или выбросить.

Все было как обычно, и вдруг она. Помимо моей воли шерсть встала дыбом. Я чувствовала опасность, и не могла объяснить какую.

Я сразу дала понять, что меня трогать нельзя - я рычала и шипела, и была готова защищаться, но бабушка вовремя все поняла, и оставила все попытки меня погладить. Но чувство опасности не прошло, и оно исходило и от бабушки, и от ее вещей. Я решила быть настороже.

Бабушка начала доставать какие-то вещи, которые она назвала "гостинцы". Мне гостинцы не понравились - что-то было несъедобное, а какие-то гостинцы были просто отвратительные и от них пахло смертью. Я очень испугалась за мою хозяйку, и когда бабушка достала какое-то покрывало, от которого пахло как от магазина "Секенд хенд", и вообще, оказалось, что покрывала только половина, а не целое, и от него веяло смертью. Я забралась на это вонючее покрывало, называемое "гостинец", и не подпускала к нему хозяйку. Я шипела и отбивалась всеми лапками, что моя хозяйка испугалась за мое здоровье, и даже говорила хозяину, что кошка как взбесилась, и что были бы у меня женские органы, подумала бы, что гормональный сбой. На какое-то время меня и покрывало оставили в покое, а я лежала на нем, и чувствовала, как мои силы и здоровье куда-то уходят, и знала, что это связано с покрывалом. Я решила спасать свою хозяйку до конца от этого зла, и просидела до  вечера. Бабушка на меня ругалась, но боялась моих зубов и когтей, которые я старательно показывала ей, обещая напасть.

Вечером хозяйка уговорила меня оставить мой пост, но я и сама не сопротивлялась, потому что сил у меня больше не было. Покрывало было убрано. Я ушла спать к молодой хозяйке, ибо надо было охранять ее сон. Бабушке я уже не просто не доверяла, а ненавидела ее. Я поняла, что она хотела причинить зло моим хозяевам. Я не понимала, как такое может быть, потому что другая бабушка была добрая, от нее пахло сеном, летом, и немножко котом, и от нее не веяло смертью, а наоборот, пахло жизнью. Эти люди очень странные. Вроде один прайд, а такие разные, и такие разные у них намерения.

После отъезда бабушки хозяйка отнесла страшную половинку покрывала на мусорку. Я успокоилась, моим хозяевам уже ничего не угрожало, а у меня просто пропал аппетит. Шли недели, кушать хотелось все меньше и меньше. Я знала, что все это из-за того самого гостинца-покрывала. Хозяйка пыталась накормить меня всякими вкусняшками, которые я с радостью бы ела, если бы хотелось. Наконец наступило время, когда я не смогла кушать вообще. Хозяева немедленно повезли меня к ветеринару. На УЗИ все было хорошо. В дополнение к этому сделали контрастный рентген - все чисто. Предположили, что возможно в одном месте кишечника есть непроходимость, и мне сделали операцию, но это не могло помочь, потому что не это было причиной того, что я не ела. Врачи разводили руками - все органы в отличном состоянии, но они все стоят, не работают. Пытались запустить кишечник, но безрезультатно. Мои молодые хозяева рыдали в коридоре ветеринарной больницы, хозяйка тихо плакала под операционной, а врачи делали, что могли. Меня в больнице знали все, и знали, что я кошка, приехавшая от войны, и очень меня всегда жалели, потому боролись за мою жизнь, старались меня спасти. Но не в этот раз. Жизнь медленно вытекала из меня, пока мои страдания прекратились. Я увидела разноцветную дорожку, уходящую в небо - это была радуга. У меня ничего не болело, я снова была как котенок. Печально было оставлять моих любимых хозяев, но другого пути не было.

Я ушла по радуге, прожив счастливую кошачью жизнь, счастливую - потому что меня любили.