Найти в Дзене
Мосдокумент

Если не прошел периодическую аккредитацию, как действовать дальше?

Медицинские и фармацевтические сотрудники имеют право написать заявление на повторное прохождение аккредитации в случае отказа. Согласно Положению об аккредитации, можно подать на апелляцию и пройти аккредитацию повторно. Рассмотрим этот вопрос более подробно. Причины, по которым не проходят периодическую аккредитацию Документы аккредитующего проходят определенные этапы проверки. После регистрации в ФАЦе проверяется их комплектность и читаемость. Причины отказа: Уведомление об отказе всегда приходит с указанием причины. Затем, устранив все ошибки, можно подать на повторное заседание по аккредитации. Как действовать дальше? После отрицательного ответа комиссии (подкомиссии) каждый специалист может подать документы на апелляцию в течение 2-х рабочих дней (после опубликования протокола решения). Апелляционное заявление необходимо подать в апелляционную комиссию. В нее входят новые члены АК, которые не принимали участие в прошлом заседании. Аккредитуемый имеет право присутствовать на ап
Оглавление

Медицинские и фармацевтические сотрудники имеют право написать заявление на повторное прохождение аккредитации в случае отказа.

Повторное прохождение аккредитации
Повторное прохождение аккредитации
Согласно Положению об аккредитации, можно подать на апелляцию и пройти аккредитацию повторно.

Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Причины, по которым не проходят периодическую аккредитацию

Документы аккредитующего проходят определенные этапы проверки. После регистрации в ФАЦе проверяется их комплектность и читаемость.

Причины отказа:

  • неполный комплект документов;
  • отсутствие всех необходимых сведений;
  • плохая читабельность (оформление в машинописном варианте);
  • несоответствие специальности (медработник должен проходить аккредитацию в соответствии с занимаемой должностью);
  • несоответствие специалиста всем требованиям;
  • вес письма больше 20 МБ.
Уведомление об отказе всегда приходит с указанием причины. Затем, устранив все ошибки, можно подать на повторное заседание по аккредитации.

Как действовать дальше?

После отрицательного ответа комиссии (подкомиссии) каждый специалист может подать документы на апелляцию в течение 2-х рабочих дней (после опубликования протокола решения).

Апелляционное заявление необходимо подать в апелляционную комиссию.

В нее входят новые члены АК, которые не принимали участие в прошлом заседании. Аккредитуемый имеет право присутствовать на апелляционном заседании. Это можно сделать в очно и дистанционно, в зависимости от того, как будет проводиться заседание.

Рассматривается апелляционное дело 15 рабочих дней (не более) с момента получения заявки. Уведомление о результатах аккредитуемый получает в течение одного рабочего дня. Решение апелляционной комиссии можно обжаловать в Минздраве, подав заявление и все необходимые документы.

Прохождении аккредитации
Прохождении аккредитации

Когда невозможно пройти аккредитацию?

Бывают случаи, когда нельзя исправить ошибки после отказа комиссии в прохождении аккредитации. Например, отсутствует стаж работы по аккредитуемой специализации.

В данном случае необходимо пройти профессиональную переподготовку, а затем - первичную периодическую аккредитацию.

Специалисты, которые не соответствуют требованиям для прохождения аккредитации, обязаны получить право для осуществления дальнейшей деятельности (например, иностранные граждане, перерыв в работе более 5 лет).

#вопросы #аккредитация #документы #апелляционнаякомиссия #медработник

Курсы повышения квалификации с начислением баллов можно пройти на нашем портале НМО - МОСДОКУМЕНТ.

Для этого нужно обратиться к нам, а мы подберем Вам курс и начислим баллы НМО.