Наталья зашла в квартиру в приподнятом настроении. Теперь у нее появилась цель в жизни. Если быть честным, то давно нужно было послать мужа и его мамочку ко всем чертям. Для чего на столько времени терпела все издательства Петра и Ларисы Ивановны?
— Посмотрите на нее, — выйдя в коридор, прошипела на Наталью свекровь. — Явилась — не запылилась.
— И вам здравствуйте, — улыбнулась Наталья. Она решила больше не обращать внимание на выходки пожилой женщины.
— Ты где пропадала? — не унималась Лариса Ивановна.
— На работе, — веселым тоном ответила молодая женщина. — На ней родимой.
В этот момент в коридор на своей инвалидной коляске выехал Петр. Он был, как всегда, недоволен.
— Ты купила икру? — буркнул мужчина.
— Нет, — отрицательно покачала головой Наталья. Если честно сказать, то она про нее совершенно забыла.
— Ах ты, дрянь такая, — шикнула на невестку Лариса Ивановна. — В кое-то веки твой муж что-то попросил, а ты...
— А что я? — приподняв бровь спросила Наталья. — Не купила? — молодая женщина старалась держать себя в руках. Она помнила, что ей нужно найти регистратор. — А может быть потому, что у меня нет лишних денег? Вы об этом не подумали?
— Ну ты же вчера репетиторствовала, — напомнил Петр. — У тебя должны быть деньги.
— И что? — пожала плечами молодая женщина. — Деньги с этого занятия ушли на оплату интернета. Ведь ты целыми днями сидишь за компьютером.
— Ты меня сейчас будешь в этом упрекать? — разозлился Петр. — Если бы не ты...
— Да все я прекрасно знаю, — резко перебила мужа Наталья. — Если бы не я, то ты сейчас был бы жив и здоров. Только хочу тебе напомнить, за рулем машины сидела не я, а ты. Поэтому только на тебе лежит ответственность за то, что ты попал в аварию.
— А кто попросил Петеньку встретить тебя? — не отступала Лариса Ивановна.
— Я попросила, — улыбнулась молодая женщина. — Но только лишь потому, что накупила всякой ерунды на новогодний стол. Не нужно было этого делать. Мы же хотели с Петей в выходные съездить вместе. Правильно говорят, что инициатива наказывает инициатора.
— Вот как ты заговорила! — прошипела пожилая женщина. — Чего это ты вдруг стала такой смелой?
— А я ее сегодня вечером с мужиком видел около ее школы, — из своей комнаты вышел старший брат Петра Михаил. — Она с ним так мило беседовала. Ворковали прямо как голубки.
— Ты знаешь кто это? — спросил Петр, не сводя глаз с жены. Он видел, что в ее взгляде промелькнуло что-то вроде страха. Но Наталья быстро поборола свое чувство, и уже через секунду была снова спокойна. Петр подумал, что ему это все показалось.
— Нет, не знаю, — отрицательно покачал головой Михаил. — Я видел его спины.
— Вот ты мерзавка, — Лариса Ивановна ткнула пальцем в грудь Наталью.
— Я бы посоветовала вам больше так не делать, — пригрозила Наталья.
— Ты мне еще угрожать будешь в моем собственном доме? — опешила от такой наглости пожилая женщина. — Ты довела мужа до инвалидной коляски, а сама, бесстыдница, завела себе любовника. И ты будешь еще что-то мне говорить?
— Буду, — спокойно ответила Наталья. — Во-первых, ваш сын сам довел себя до этого состояния, так как был за рулем. А во-вторых, этот мужчина — отец одного из моих учеников, который пришел поинтересоваться успехами сына. Еще вопросы есть?
— Пока нет, — покачала головой Лариса Ивановна. Она была обескуражена поведением снохи, ведь Наталья раньше себе такого не позволяла.
— Ну если нет, то я приму душ и пойду отдыхать, — Наталья удивляла сама себе: откуда в ней взялось столько смелости? Женщина направилась в ванную комнату, оставив родственников потрясенно смотреть ей вслед. — И вот еще что, — обернувшись, сказала молодая женщина. — Если от вас я услышу в свой адрес еще хоть один упрек, то я навсегда уйду из этой квартиры. Соответственно, все ваше финансовое содержание я заберу с собой. Понятно?
— Да, — кивнул головой Петр.
Довольная собой Наталья закрылась в ванной. Включив воду, она стала искать на полках регистратор или флешку. Но, к сожалению, Наталья ничего не нашла.
— Ну ты же не думала, что все будет так легко, — сказала сама женщина, глядя в свое отражение в зеркало. — Ладно, продолжим поиски дальше.
Приняв душ, Наталья вышла из ванной.
—... ты должен ее приструнить, — приглушенным тоном произнесла Лариса Ивановна. — Иначе добра нам не видать.
— Мама, а что я должен сделать? — развел руками Петр. — Если я начну на нее давить, то она на самом деле соберет вещи и уйдет от нас. На что мы тогда будем жить?
— На меня можете не рассчитывать, — сразу же предупредил Михаил. — Я вас содержать не собираюсь.
— Вот видишь, — вздохнула Лариса Ивановна. — Петенька, нужно что-то делать.
— Да успокойся ты, — прикрикнул на мать Петр. — Сейчас Наташка перебесится, и все встанет ну круги своя.
— А что если она узнала правду? — пожилая женщина была в ужасе.
— Да тихо ты! — осадил женщину младший сын. — Даже если она ничего не знает, но услышав тебя, поймет, что мы от нее что-то скрываем.
Наталья прижалась к стене. Она даже дыхание затаила, чтобы ничем себя не выдать. Женщина внимательно слушала, о чем дальше будут говорить родственники.
— Кстати, мама, ты надежно спрятала то, что я тебе дал? — поинтересовался Петр.
— Ты уже меня спрашивал, — раздраженно бросила Лариса Ивановна. — И тебе сказала, что «да». Не нужно спрашивать меня об этом постоянно.
— Наташка случайно не наткнется? — продолжал допытывать младший сын.
— А что ей делать в моей комнате? — удивилась пожилая женщина. — К тому же, даже если она что-то и решит искать у меня, то ничего не найдет.
— Ну и хорошо, — успокоился Петр. Затем он тяжело вздохнул. — Черт, так жрать хочется.
— Так сейчас твоя женушка выйдет из ванной, ты ей и скажи об этом, — усмехнулся Михаил. — А то живет в этой квартире за чужой счет, еще и выкаблучивается.
— А ты в мою семейную жизнь не лезь, — посоветовал Петр. — Женись для начала, а потом командуй своей женой.
— Петенька прав, — встала на сторону младшего сына Лариса Ивановна. — Вдруг на самом деле Наташка взбрыкнет и уйдет, на что мы тогда жить будем?
— У тебя так-то пенсия есть, — хмыкнул Михаил. — А Петька может получать инвалидные.
— Хватит издеваться, — огрызнулся Петр. — Ты же прекрасно заешь, что мне не дадут никаких выплат.
— Это еще почему? — удивилась про себя Наталья. — С каждым часом все интереснее и интереснее.
— А я не могу тратить сейчас пенсию, — привела свои доводы Лариса Ивановна. — Ты же прекрасно знаешь, что я коплю на путешествие по Европе.
— Ничего себе, — мысленно возмутилась молодая женщина. — Я, значит, из-за чувства вины тащу не себе Петра и всю его прибабахнутую семейку. А тут такие новости. Муж по каким-то причинам не может оформить выплаты по инвалидности. Свекровь копит свою пенсию на путешествия по Европе. А деверь просто не хочет вкладываться в общий котел, — Наталья вздохнула. — Вот я дура.
Она подошла к двери ванной, открыла ее и резко захлопнула — женщина сделала вид, что только что вышла из душа. Проходя мимо комнаты свекрови, Наталья посмотрела на мужа и его родственников.
— Я пошла спать. У меня завтра помимо работы будет еще два репетиторства, — произнесла молодая женщина. — Поэтому мне необходимо отдохнуть. Надеюсь, хоть сегодня в этом доме будет относительная тишина.
— Конечно-конечно, — согласилась Лариса Ивановна.
Наталья зашла в комнату, которую делила с мужем. На самом деле, ей хотелось закрыть дверь и не пускать в комнату Петра. Но она не могла так поступить. Пока еще не пришлось время. Но когда она наконец-то поймет то, что муж от нее скрывает, вот тогда-то Наталья скажет и сделает все, что хотела.
Оставшись наедине, женщина стала думать, как сделать так, чтобы она осталась одна в квартире. И Наталья могла бы спокойно искать регистратор в комнате Ларисы Ивановны. По крайней мере, Наталья надеялась, что именно об этом предмете шла речь между сыном и матерью.