Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП Infiniti Qx80 Jatco Jr711e

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Infiniti Qx80
7-ми ступенчатая АКПП Jatco Jr711e RE7R01B
Данная АКПП требует допуск по маслу Nissan Matic-S
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа.
Регламент замены масла в АКПП Jatco Jr711e раз в 5 лет или 50 000 км - 80 000 км в зависимости от условий эксплуатации.
По материалам для коробки передач используем:
⭕Синтетическое масло Motul Multi Atf 15 литров
⭕Прокладка поддона оригинал 313971xj0a
⭕Расходные материалы для удаления следов масла
Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал Коробка передач от фирмы Jatco Jr711e RE7R01B Оригинальная прокладка поддона и масло Motul Multi ATF с допуском Nissan Matic-S Для подключения используем патрубки охлаждения АКПП Размыкаем шланги и подключаем наши ада
Замена масла в АКПП Infiniti Qx80 Jatco Jr711e

Infiniti Qx80
Год выпуска: 2014
Пробег: 233542 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Infiniti Qx80
7-ми ступенчатая АКПП Jatco Jr711e RE7R01B
Данная АКПП требует допуск по маслу Nissan Matic-S
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа.

Регламент замены масла в АКПП Jatco Jr711e раз в 5 лет или 50 000 км - 80 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

По материалам для коробки передач используем:
⭕Синтетическое масло Motul Multi Atf 15 литров
⭕Прокладка поддона оригинал 313971xj0a
⭕Расходные материалы для удаления следов масла


Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Коробка передач от фирмы Jatco Jr711e RE7R01B

-2

Оригинальная прокладка поддона и масло Motul Multi ATF с допуском Nissan Matic-S

-3

Для подключения используем патрубки охлаждения АКПП

-4

Размыкаем шланги и подключаем наши адаптеры

-5

Запускаем двигатель и проверяем состояние старого масла и давление в системе АКПП

-6

Откручиваем пробку и сливаем масло с поддона АКПП

-7

Откручиваем болты поддона и снимаем его

-8

Состояние магнитов в поддоне весьма приемлемое не учитывая пробег в 230000 км

-9

Фильтр на данной АКПП не меняется. Он выполнен из металлической сетки мы просто снимаем и моем его очистителем

-10

Помыли поддон и магниты АКПП

-11

Устанавливаем на место чистый поддон и фильтр

-12

Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем аппаратную замену масла в коробке передач

-13

Финальный результат замены масла

-14

Подключаем сканер проверяем температуру масла

-15

Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов

-16

Пробег машины на момент обслуживания

-17

Motul Team на Drive2