Буду краток, потому что людям нравится узнавать информацию быстро и понятно. У меня была такая проблема с автомобилем Лада Гранта. Вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, и ничего не происходит.
Даже стартер не щелкает, втягивающее реле тоже не срабатывает. Я в Интернете находил кучу всяких решений, но ничего не помогло.
Под рулем смотрел реле стартера. Я его поменял, называется К3. Если смотреть сверху, то оно четвертое по счету идет. Начал думать, размышлять, просмотрел разные провода.
Мне нужно было ездить на машине, а я не знал, как ее завести. Научился заводить отверткой напрямую, замыкал «плюс» со втягивающего на стартер. Но это тоже было неудобно. Я решил вывести провода от втягивающего реле прямо в салон на кнопку багажника.
Там два провода, я их протянул в салон. Над педалью газа есть технологическое отверстие.
После этого стало как в иномарке – нажал на кнопку, машина завелась. Красота!
Но фишка еще в том, что Гранта начала заводиться с ключа. Почему так? Объясняю.
Проблема оказалась в белой фишке. Когда машина долго стоит, то контакт ухудшается, и втягивающее не срабатывает. Когда я вытянул провода от стартера в салон, то провод прямо воткнул внутрь фишки. Получился мощный контакт.
Теперь машина заводится и с кнопки, и с ключа. То есть, мне было достаточно воткнуть в эту фишку кусок медного провода, и контакт улучшился. Надо было раньше это сделать, и прекрасно бы заводил машину с ключа. Но это только сейчас до меня дошло.
Но, тем не менее, у меня есть теперь кнопка. Когда буду продавать машину, покупатель наверняка учтет мою модернизацию автомобиля и прибавит мне цену.
Напишите, согласны со мной или нет, были ли у вас подобные случаи с автомобилем, что можете посоветовать новичкам в таких ситуациях. Всем удачи и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: