Найти тему
10,7K подписчиков

По заявкам телезрителей 16

762 прочитали
ОАЭ. Яндекс картинки
ОАЭ. Яндекс картинки

Дух у меня захватило сразу, как только мы выехали из аэропорта. Прям в мозгу мигом пропечатались слова:"Вот это я правильно сюда приехала". Все вокруг блестело и сверкало. Через каждые триста- пятьсот метров стояли мечети, необыкновенной красоты. Вокруг передвигались красивые арабы в белых одеждах, и ехали дорогие машины. В общем, все было шикарно в Дубае. А мы ехали в Шарджу.

Дубай. Яндекс картинки
Дубай. Яндекс картинки

Приехали мы быстро. Поэтому мне и не понятно это административное разделение территории, на фига? Автобус остановился в проулке между высотками и к нашим чемоданам бросились гостиничные мальчики. Они их схватили и потащили к рецепшену, а я в это время думала о том, какие чаевые у нас потребуют за чемоданы, которые я и сама могла донести.

ОАЭ. Яндекс картинки
ОАЭ. Яндекс картинки

У ресепшена народу было много, мы приехали не первыми, поэтому я приземлилась на свободное место и стала знакомиться с той, кто сидел рядом. Девушка была из Ростова на Дону, звали ее Наташа, и она меня успокоила. Чаевые здесь не принято давать, все услуги бесплатно, кафе с рыбой через дорогу, и вообще все даже очень ничего.

Отель Спарк. Яндекс картинки
Отель Спарк. Яндекс картинки

Поселили нас на третьем этаже. Когда нам открыли номер, мы просто замерли на пороге. Мы и представить себе не могли, что будем так здорово жить девять ночей. Номер состоял из холла, спальни , полноценной кухни и санитарной комнаты. Назвать эту комнату туалетом, у меня язык не поворачивается. Потому что в ней была ванна, душевая кабина, писюар, унитаз, биде, и стиральная машинка с сушилкой.

Дух у меня захватило сразу, как только мы выехали из аэропорта. Прям в мозгу мигом пропечатались слова:"Вот это я правильно сюда приехала". Все вокруг блестело и сверкало.-5
Яндекс картинки. Наш номер
Яндекс картинки. Наш номер

В кухне была плита с духовым шкафом, холодильник, посудомойка, которую я в те времена в глаза не видела, и полный набор посуды на все случаи жизни.

В спальне стояли две кровати , шкаф купе, комод и огромный телевизор. В этот раз впервые в жизни я столкнулась с сейфом. Там же я с ним сблизилась и осознала, что все сейфы работают по одному принципу.

Ну и в холле лежал огромный, пушистый ковер, стоял диван, два кресла, тоже висел телевизор на стене, и стояла высокая тумбочка с телефоном. В общем, мы с Валентиной были в восторге, и чуть не писались кипятком от счастья.

Люстра в отеле
Люстра в отеле

Потом мы пошли обследовать гостиницу и обнаружили там тренажерный зал и бассейн на крыше. Загорать там смысла не было, а вот искупаться и пообщаться было вполне возможно, тут был клуб по интересам, ну мы так поняли.

Облазив всю гостиницу мы отправились на свидание к отдельному гиду, который как всегда предложил нам весело провести время. Мы купили джиппинг, мечеть шейха Заида, Дубай с Бурдж Халифой, отелем парус и поющими фонтанами, прогулку по всем эмиратам, и не помню, что еще. В общем, распланировав свой отдых, мы отправились искать себе пропитание в ближайший магазин.

Рецепшен. Яндекс картинки
Рецепшен. Яндекс картинки

На улице нас трясло от страха, потому что в отличие от Таиланда и Египта, туристов здесь вообще не было. Наконец то мы пришли в первый магазин и купили то, что знали, молоко и хлеб. Молоко было в пятилитровой канистре. Мы быстро прибежали в гостиницу и запив, как в детстве хлеб молоком, легли напротив телевизора. На русском языке шла Россия 24. На дворе стоял 2014 год.