Всем привет!
Хочу рассказать вам, про одну очень интересную поломку на автомобиле Лада Калина первого поколения.
Владелец автомобиля жаловался на то, что автомобиль стал плохо заводится, плохо разгоняться, стали плавать обороты на холостых и естественно вырос расход топлива. Забегая вперед, хочу сразу сказать, что причину нашли довольно быстро, а причиной всех этих неисправностей были две и форсунки. Одна можно сказать не работала вообще, а вторая форсунка кое как, что то там распыляла.
Казалось бы, причина найдена, меняем форсунки и поехали дальше, но здесь был один маленький нюанс, так сказать. На форсунках были следы ржавчины, ну точнее ржавый налёт. Откуда ржавчина на форсунках?
Решили снять бензонасос и посмотреть в каком состоянии сетка бензонасоса. Ну и ожидаемо сетка бензонасоса была забита коричневой грязью, как раз похожий на ржавчину.Дальше плавно переходим к следующему вопросу, а откуда ржавчина на сетке бензонасоса? Очевидно из бензобака. В топливном баке, как оказалось внутреннее покрытие отслоилось, видимо из-за какого-то дефекта или трещины, а может быть уже и от времени. Соответственно металл из которого сделан бензобак начал коррозировать, другими словами ржаветь. Почему начал ржаветь, если там бензин? Да, но вода в баке присутствует так или иначе всегда, как в виде конденсата или попадает вместе с топливом.
Мелкие частицы ржавчины потихонечку, потихонечку забивали сначала сетку бензонасоса, потом просачивались дальше по всей магистрали, через фильтр и до форсунок, которые со временем так же потихоньку забивались и переставали нормально функционировать.
В общем вот такой вот получился практически детектив, распутали цепочку, нашли причину первоначальных признаков неисправности автомобиля. Так что, бывает и такое друзья.
Подписывайтесь обязательно на канал и получайте полезную информацию. Всем добра!