441 подписчик

Среда . Жизнь в провинции и мечты о путешествиях

Всем привет )   За окном  второе ноября , среда  , проснулась в начале восьмого ,  как же темно теперь по утрам ! и вечером темнеет рано , скоро скоро зима.. .а зима будет  большаааааяяяяяя ...

Всем привет ) За окном второе ноября , среда , проснулась в начале восьмого , как же темно теперь по утрам ! и вечером темнеет рано , скоро скоро зима.. .а зима будет большаааааяяяяяя ...как поют в рекламе Газпрома , кстати вы знали , что это стихи Визбора , а поёт его внучка Варвара ?

Живу я в маленьком провинциальном городке , не то что бы совсем глухом , Новосибирск рядом , в 60 км , всегда можно поехать в театр , кино , музей , торговый центр , многие и на работу ежедневно ездят , но все равно повседневная то жизнь проходит здесь , и вроде бы всё есть для жизни , но всё какое то мини , нет никакого исторического центра , ни одного красивого здания , узкие улицы , сплошные спальные районы и щитовые домики для магазинов . Выйдешь из подъезда , а идти то

прогуляться некуда , ну разве что в небольшой парк , парк мне нравится , а особенно его ворота

Всем привет )   За окном  второе ноября , среда  , проснулась в начале восьмого ,  как же темно теперь по утрам ! и вечером темнеет рано , скоро скоро зима.. .а зима будет  большаааааяяяяяя ...-2

Есть конечно и кинотеатр , и даже спортивный комплекс с катком и бассейном , но вот недавно , в связи с тем что у меня теперь есть свободное время для себя , хотела купить абонемент в бассейн , оказалось что нет такой услуги , не пользуется спросом , ну как так ? Бассейн есть , а абонементов нет , только разовые посещения ..... Тесно здесь и скучно , переехать нет возможности , поэтому спасением и отдушиной для меня являются путешествия . Это как яркие всплески в серых буднях , глотки свежего воздуха в душной комнате , прорыв и перемены в днях сурка . В простом выражение " я уезжаю " кроется целый мир ненаходящих выхода чувств , а как замечательно составлять маршрут , собирать чемодан , предвкушать и мечтать ! эх... но и тут сначала случился ковид , теперь вот ещё гораздо худшее , очень грустно и страшно .................прячу голову в песок , цепляюсь за бытовые мелочи , придумываю приятности , а как еще то быть ? Завела вот блог , сейчас на Дзене все блогеры ) просто огромное количество , набрать подписчиков трудно , тем более если не пишешь чего то дико интересного или шокирующего , или на злобу дня , а просто ведешь дневник повседневной жизни , и вроде бы как найден выход в виде взаимной подписки , я конечно тоже немного поучаствую , обращайтесь ) но всё таки мне кажется это немного не то , хочется что бы читатели появлялись естественным путем ) помню как подписавшись на кого нибудь читала с интересом , ждала новых публикаций ....И Дзен ещё чудит , какие то автоматические отписки периодически ! я конечно понимаю , что человек сам может отписаться , разочаровавшись , но не через несколько же часов.... Ещё мне кажется , что блогеры заняты своими каналами и поисками подписчиков , чужие читать некогда . Те авторы , на кого я подписалась в последнее время , конечно близки мне по тематике и духу , и я действительно думаю заходить к ним в гости ) , а не быть просто массовкой .....

весь мир в чьих то руках....
весь мир в чьих то руках....

Спасибо , что прочитали , заходите еще , ну и подписывайтесь на мой канал как говорится )