«Аэрофлот» запросил у Росавиации допуски на регулярные прямые рейсы из нескольких городов Сибири и Дальнего Востока во Вьетнам и Таиланд. При этом если из Владивостока авиакомпания намеревается летать и в Бангкок, и в Нячанг, то из Хабаровска рассматривается только одно направление: Пхукет. И если учесть, что ранее другой перевозчик уже объявил о начале работы на этом маршруте, целесообразность запуска еще одного рейса не очень понятна.
- Не очень рационально ставить в одном и том же направлении два борта из Хабаровска. «Аэрофлот» мог запросить полеты, например, до Бангкока или популярного у дальневосточников Нячанга, куда сегодня от нас не выполняются рейсы другими авиакомпаниями. Создание конкуренции - это, конечно, неплохо, но не сегодня, - объяснила Валентина Асеева, член Дальневосточной региональной ассоциации туризма.
По ее словам, в нынешних условиях рассчитывать на заполнение двух бортов с сохранением рентабельности очень сложно, поэтому такая ситуация может иметь негативные последствия.
- Не хотелось бы, чтобы кто-то из игроков, рискнувших прийти на наш рынок, ушел с маршрутов Юго-Восточной Азии, поэтому при запуске новых рейсов надо выбирать более осторожную позицию. Вообще нас интересует южная часть Китая, Хайнань, и сейчас стоит пытаться развить это направление, - добавила Валентина Асеева.
Напомним, после анонса об открытии прямых рейсов в Пхукет авиакомпанией Ikar хабаровчане начали массово расхватывать путевки и бронировать туры на ближайшее время. Как результат - первоначальная цена заметно выросла.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru
Фото: РИА Новости