Вы как вообще читаете русскую классическую литературу свою, которая есть сплошная рефлексия, недовольство собой и сомнения. И я - сплошная рефлексия, загрызание себя и неуверенность в завтрашнем дне. И сын мой такой же. Но с удовольствием, если кто попадется на моем пути, и его погрызу тоже, как вы заметили по комментам
Если вы ждете от меня статей в стиле: Я отправила сына на войну! Настроение боевое! Ждем с Победой! И спасибо деду за победу тоже! Слава нашим воинам! Памяти павших будем достойны... и пр., то идите, пожалуйста, на другие каналы.
И да, мы не крепим на себя георгиевские ленты и не рисовали нигде ни разу Z. C самого начала войны мы постоянно сомневались, какой же путь вернее. Но было огромное естественное желание у моего сына, как и у всех нормальных людей, испытать себя и вообще попробовать то, о чем мечтают все мальчишки.
Примерно, как я отправилась в пандемию на поиски ковида без маски и перчаток, пересидела в обсерваторе, но так и не нашла его. Хотя здоровые мужики кричали мне в комментах: "Убийца! А если моя мамочка и папочка умрут из-за таких, как ты?" В этом году сделала укол, помните, чтобы уж точно догнать, но со всей ответственностью заявляю, что ничего не было и нет.
Ладно, возвращаясь к теме, сын мой полностью постарался использовать эти 20 дней, максимально участвуя во всех учебных мероприятиях. Сбылась мальчишеская мечта, можно сказать. Он стрелял из всех видов оружия: автомат, гранатомет, миномет, пушка, гранаты и пр. И стрелял очень хорошо, удивляя офицеров.
Кстати, это и было причиной того, что его все время пытались засунуть в ближайший автобус. Например, приезжает офицер, который должен набрать себе взвод или роту и отправиться на Украину, видит, как мой сын роняет щиты или попадает с первого раза из гранатомета прямо под башню танка. Тут же подзывает к себе: "Фамилия? Контрактник? Завтра едешь со мной!"
И снова К-ву приходится вытаскивать сына из автобуса, отзывая на приватный разговор возмущенного офицера и объясняя, что у матери в этом году умер муж, других детей нет, есть только (борзая) бабушка тоже без дедушки. Офицер уходил, бросая: "Нечего тебе там делать!"
И на ночные стрельбы мой сын отправился тоже сам, никто его не заставлял, хоть и болел сильно, но горстями до полного онемения ел обезболивающие. Думал, что это будет красиво, как в кино: следы трассирующих пуль, всполохи огня и т. д. Вернулся разочарованным: никаких эффектных сцен, подсвеченных пуль, и вообще ничего не видно в кромешной тьме, куда летят пули.
Первую неделю на мобилизованных практически не обращали внимания. Если кто хотел что делать, то сам и делал по личной инициативе, хоть с пехотинцами, хоть с артиллеристами. Кто не хотел, никто и не заставляет.
Сын смешно рассказывал про общие построения в первые дни. Мобилизованные стояли вразвалочку, кто как, группками, кружками, вели беседы, кто-то курил. Перед ними ходил офицер и тоже на от...сь что-то там рассказывал вяло.
Потом этой дружной толпой шли на полигон, но на пути у Тимура и его команды неожиданно встречался чипок с алкоголем. И тут отряд начинал стремительно терять своих бойцов. Кто-то смело продолжал свой путь, засунув бутылки в карман. Ну, а чья-то душа поэта, не вынеся, так сказать, позора мелочных обид, возвращалась в родные казармы, заглянув в столовую по пути за закуской.
Моя мать однажды была свидетелем того, как одна из работниц части выбежала из здания и закричала, обращаясь неизвестно к кому: "Да они опять пьют тут! Отберите уже у них кто-нибудь бутылку!"
Мать моя тут же забеспокоилась: "А кто у них должен отобрать бутылку-то?" Подумала, вдруг она...
Продолжение, как обычно, следует...