Найти в Дзене
Evil Mysticism

Церковь в деревне (часть1)

Точные капли дождя кропили кроны соснового бора, благодаря плотному занавесу, средь который порой в безветренный день не может просочится и лучик солнца, Алхимик находился под защитой этого живого купола. Аромат хвои царил в атмосфере вперемешку с мягким ковром из иголок, шишек и мха, что с податливым хрустом проминались под подошвой. Вдали сквозь стражей-стволов и пасмурную дымку виднелся погост. Небольшую ветхую церковь в готическом стиле и близлежащие мраморные могилки окаймлял сухостой. Вместо приветливого мха, был мёртвый покров, ни одного цветущего растения. В тот момент будь он внимателен к деталям то, возможно, его бы и оберегло обывательские суеверие, но злоключение склонило Алхимика шагнуть в этот зломрачный и не пригодный для растительности круг, всё его внимание поглотила церковь. Утвердившись своей вековой незыблемостью она сохранила свои фантастические остроконечные башни стремящиеся вверх, детализированность орнамента, тонкость и филигранность работы просматривалась в

Точные капли дождя кропили кроны соснового бора, благодаря плотному занавесу, средь который порой в безветренный день не может просочится и лучик солнца, Алхимик находился под защитой этого живого купола. Аромат хвои царил в атмосфере вперемешку с мягким ковром из иголок, шишек и мха, что с податливым хрустом проминались под подошвой. Вдали сквозь стражей-стволов и пасмурную дымку виднелся погост.

Небольшую ветхую церковь в готическом стиле и близлежащие мраморные могилки окаймлял сухостой. Вместо приветливого мха, был мёртвый покров, ни одного цветущего растения. В тот момент будь он внимателен к деталям то, возможно, его бы и оберегло обывательские суеверие, но злоключение склонило Алхимика шагнуть в этот зломрачный и не пригодный для растительности круг, всё его внимание поглотила церковь. Утвердившись своей вековой незыблемостью она сохранила свои фантастические остроконечные башни стремящиеся вверх, детализированность орнамента, тонкость и филигранность работы просматривалась в арках и колоннах сделанных из камня, что усиливало монолитность архитектуры.

Он медленной поступью, шаг за шагом, приближался к отполированной и пропорциональной конструкции. Темные, громадные тучи нависли над вздымавшимися шпилями к небу, обступившие деревья во круг, цепко сжавшись создали ощущение ловушки которая сомкнётся и навалится в любой момент, не давали никакой видимости того, что́ могло таится за ними, плотно примыкая друг к другу и пронзая макушками тучи.

Вот оно, точно такое же какое и виделось ему в тех неописуемых, болезненных и причудливых сновидениях. Эти наваждения не давали покоя, с того самого времени как он начал изучение, после переезда в этот небольшой городок, древних культов и ритуалов этой окрестности. Алхимик выглядел чуть старше своего возраста, двадцать пять лет, щетинистое лицо, полоски порезов от расторопной утренней процедуры и быстрые углеводы по утрам не делали его внешность отталкивающей. Зелено-жизненные глаза были проницательны, высокий рост и худоба телосложения придавали лёгкости и свободы движениям. Прозвище говорившие само за себя, он получил за постоянное копание и изучение оккультных местностей, которые славились мистическим фольклором.

И вот смутный образ, приходивший вместе с сонным параличом, виделся теперь отчётливо в деталях наяву. Проходя сквозь аккуратно выстроенные и сохранявшие симметрию памятники, что были немы но говорили на вечном языке эпитафий, Алхимик остановился рядом с гладким мрамором и прочёл:

Здесь во мраке - нет надежды,

Нет желаний - всё равно.

Ни к чему и свет страданий,

Кану в вечное Ничто.

10.3.2006 - 6.6.2018

То, что было выгравировано на могильном камне шло в разрез с основными догматами христианства. Пусть хоть и сам Алхимик не был убежден правоверием христианской религии, но такой явный контраст на секунду ввел его в противоречивое замешательство. Им неумолимо начал двигать интерес и он зашагал к северному входу из свода арок. Открывая тяжёлую дверь, на которой виднелись стрельчатые вырезки, и направляясь острожным шагом между узкими колоннами, свет нежно вливался сквозь декоративные окна витражей, что состояли из вертикальных абстракций навевали и задавали мистическую обстановку. Останавливаясь у передней части алтарой преграды, от которой вели винтовые лестницы, Алхимик увидел люк. Оглядевшись ещё раз по сторонам и запечатлев монументальность строения, различные аллегорические барельефы он решил начать спуск.

Блеклый свет фонаря не мог рассеять эту тьму на столько, что бы показать где заканчивается спуск, медленно но верно перехватывая горизонтальные пруты по вертикальной лестнице Алхимик продолжал свои механические движения. Руки затекли, ладони вспотели и единственный огонек во мраке неизбежно полетел вниз.

-Сколько я уже времени потратил на этот спуск -подумал Алхимик- и я не увидел и даже не услышал как упал этот чертов фонарь, точно канул в бездну, ладно, может там было что-то мягкое и батарейки вылетели...

Чуть ниже он нащупал некое отверстие уходящее в сторону горизонта и пополз в этот узкий и безжизненный коридор.

Чем дальше предстояло ползти по этому тесному тоннелю, тем явственнее было чувство, что он сужается. Полная тьма, ничего не видно, перед глазами лишь образы таящегося там впереди выхода. Через какое-то время вдали он заметил смутно усиливающееся свечение, которое зеленовато-бледным цветом расходилось по этому подземному проходу. Ровные механические движения становились медленней, кислород будто не поступает, воздух стал тяжёлым, а тоннель на столько узким, что казалось он сдавливает лёгкие, сложно было сделать вдох. Паника стала нарастать. Волнение, навязчивые мысли, что если он не выберется от туда. Но вместе с этим дальние образы становились всё отчётливей, стали слышны какие-то непонятные звуки, которые происходили будто сзади, - подумалось Алхимику- но повернуться он уже не мог. Сосредоточив всё внимание на дыхание и на приближающемся свете он незаметно для себя вывалился от туда. Сделав глубокий вдох после тесной норы, пред его взором предстал огромный некрополь, погребение древнего мира- подумал Алхимик- и подойдя чуть ближе к плитам он был не в состоянии сдержать крика. В этом момент произошло две вещи. Он беглым взглядом успел увидеть, что даты погребения на всех плитах оканчиваются на 2006-6.6, после чего богомерзкие и тошнотворные существа, что прятались за тонкими, гротескными колоннами выскочили и побежали на него.

Продолжение следует...

Друзья, подписывайтесь и ставьте лайки!

Спасибо за чтение!