Свобода Выбора или Предопределённость
Вопрос, волнующий многие умы — есть у нас выбор или всё предопределено? Мы управляем своими жизнями или Жизнь управляет нами? Ответ не так прост, как хотелось бы. И выбор есть, и предопределённость присутствует.
Предопределённость в том, что находясь здесь в качестве персонажа игры, человек управляется программами, заложенными в тело, энергиями функционала, неосознаваемой глубинной памятью, травмами, уязвимостями, опытом прошлого, настоящего и будущего. И в этом зона нашей личной предопределённости.
Обусловленности, опасения, страхи, неуверенность, непонимание, душевная боль, всё, что вызывает ощущение внутренней пустоты, всё это делает личность (персонаж) довольно предсказуемым в своих поступках.
Из этой предопределённости хорошо можно просчитать наши реакции и вероятный выбор в предлагаемых обстоятельствах Игры-Жизни. Все предполагаемые, вероятностные выборы более-менее известны той нашей части, которая обитает не здесь.
Это та часть, которую называют Высшее Я. Эта та часть нас, которая остаётся невоплощённой и не участвует в Игре (проживании текущей жизни), но имеет доступ к тому, чтоб подсказывать и подталкивать нас в нужную сторону. В нужную для нас сторону.
Доступ Высшее Я имеет через Дух. Дух, можно сказать, посредник между нашей Душой и Высшим Я.
Душа обитает в проявленном, низкочастотном диапазоне физического Мира.
Высшее Я обитает в непроявленном, высокочастотном диапазоне Мира Вечности.
Дух находится между этими двумя Мирами и имеет доступ к обоим Мирам.
Выражение «разбудить Дух» не просто красивый оборот речи. Разбудить Дух — начать слышать себя, научиться слышать, понимать и принимать подсказки своего Высшего Я. Сонастроиться со всеми своими аспектами.
Связь с Высшим Я осуществляется через Дух. Просыпается Дух, просыпается и личность. Игрок (персонаж Игры) начинает осознавать себя как игрока.
Высшее Я создало Игрока и находясь вне игровой площадки, способно ему помогать, направлять, пробуждать. Делается это через условные ключи пробуждения.
Ключи Пробуждения
Ключи пробуждения — это всё то, что можно использовать для вывода себя из состояния страдания.
Ну, да, человек (персонаж) спит, пока страдает и находится в состоянии жертвы. Он словно отключен от Жизни. А чтоб включиться, необходимо изучать себя и понимать, что происходит.
Жизнь, через Высшее Я, постоянно находит различные возможности, чтоб это включение произошло. Через обстоятельства, ситуации, людей. Через то, что способно включить осознанность, чтоб перевести человека из позиции «персонаж» в позицию «игрок».
Персонаж всегда будет находиться в состоянии предопределённости, а игрок уже может выбирать (творить реальность).
Включение может произойти неожиданно для персонажа, и он способен быстро соскочить (выключиться) и вновь вернуться в своё обычное, привычное восприятие.
Щелчком на включение может быть что угодно — от музыки, кинофильма, книги до услышанной случайно фразы, от ароматов и картинок до снов и размышлений. Но после включения важно продолжать двигаться. Перейти рубеж и не возвращаться в то, что уже было.
Переход от персонажа к игроку — процесс небыстрый, непростой и многоуровневый.
Свобода Выбора. Переход
Чем больше энергии (дисциплины) на удерживании себя в осознанности, тем крепнет позиция игрока, а персонаж отступает под натиском пробудившегося Духа.
Чем больше человек осознает себя, понимает происходящее, адекватно видит причинно-следственные связи, тем меньше им управляют программы, как внешние, так и внутренние.
В позиции игрока человек принимает меньше автоматических, реактивных решений, а значит, включается выбор. Действия происходят из осознанного выбора.
Предопределённость заменяется выбором. И начинается процесс сотворчества со своим Высшим Я, в связке со своим Духом. Этот процесс трансформирует и саму личность — меняется восприятие, повышается вибрационное звучание человека. Меняется энергетическая структура, она становится чище.
Формируется новый человек. Вот почему необходимо отпускать всё старое и отжившее в себе, в том числе, и прожитый опыт. Именно этот жизненный опыт, правильно распознанный и реально прожитый, и приводит к включению игрока.
Ну, или наоборот, утопание в своих личностных историях-переживаниях-страданиях, ещё больше закрепляет человека в позиции персонажа. Гордыня и тщеславие, тоже не помогают перейти в высшую лигу.
Проще говоря, все теневые частоты, которые автоматически вросли в восприятие и стали частью личности, мешают процессу включения и перехода в позицию игрока.
Игрок живёт в понимании и осознавании, что внешние обстоятельства, всё, что происходит с ним и вокруг него — игровая площадка для творения. Он уже играет не один, он в глубокой связке со своим Высшим Я.
Пространство Жизни
Пространство – сцена для творчества. Пространство — это площадка для проявления. Нечто вроде сцены, на которой происходят действия, а человек либо персонаж (статист), либо игрок (творец).
Это поле возможностей, внутри которого происходят какие-то процессы. Это то самое Пространство Вариантов, в котором каждый из нас совершает выбор и открывает для себя определённую реальность.
Игроки или персонажи действуют в рамках заданных условий (правил) на этой конкретной сцене, в тех конкретных ситуациях и обстоятельствах, в которых формируются события (сценарный план).
Они не могут просто так взять и выйти из игры, поскольку для самой игры и для других участников, это будет достаточно болезненный процесс.
Всем придётся перестраиваться, менять правила игры на ходу. Игровая ситуация выходит из-под контроля, сценарий трещит по швам, необходимо срочно вводить других персонажей и игроков в это действо. Магия Театра разрушается.
Представьте, что вы сидите в зале, смотрите какой-то спектакль, погружаетесь в историю, которая там происходит. И вдруг один из актёров просто уходит со сцены. И придётся остановить происходящее, потому что, всё становится бессмысленным.
Поэтому, любые ситуации, происходящие с нами, необходимо отыграть. Отыграть свою роль, где-то импровизируя, где-то погружаясь в то, во что необходимо. Это означает – проживать себя, а не сбегать и не прятаться. Идёт спектакль. Все должны участвовать с полной отдачей.
В качестве персонажа — вам придётся строго следовать правилам и соблюдать сценарий.
В качестве игрока — можете импровизировать, вносить свои корректировки, даже переписывать по ходу сам сценарий, выбирать и вводить других персонажей-игроков. То есть, в качестве игрока вы становитесь ещё и сценаристом, и режиссёром, и продюсером.
Участвуя в действии, вы ещё и направляете его. Вы можете превратить привычную драму (страдания) в комедию, мелодраму, сериал, жизнеописание и т.д. Жанры могут меняться. Вместе с вами. Вместе со всеми действующими лицами.
Всем спасибо. Всё свободны. Но шоу продолжается. Всегда…
____________________________________________
Возможно вам будут интересны следующие статьи:
- Человек Осознанный — аудиокнига