Найти тему
АиФ - Новосибирск

Этот продукт раскупили быстрее всего: продавцы не успевали подвозить товар

Оглавление

Новые геополитические условия, в том числе частичная мобилизация, спровоцировали вполне предсказуемый всплеск продаж определённых товаров. В десятки тысяч раз увеличились продажи товаров товары для мужчин армейского и спортивного предназначения, а также шерстяных носок и кофе.

Упущенные прибыли

Очевидно, что многие продавцы таких товаров оказались не готовы в повышенному спросу и даже упустили выгоду. Топ-10 товаров с упущенной выручкой возглавили следующие позиции:

  • кофе — 388 611 рублей упущенной выручки;
  • плащ-палатка —331 250 упущенных рублей;
  • спальный мешок зимний —292 112 рублей.

В исследовании, которое провели аналитики платформы для ведения бизнеса на маркетплейсах MarketGuru, говорится о том, что продавцы не успевали подвозить следующие товары:

  • теплоиды (химические грелки),
  • кнопочные телефоны,
  • термоодеяла,
  • большие рюкзаки,
  • теплые шапки,
  • зимние носки,
  • тактические носки.
-2

Баснословная выручка

Кому война, а кому мать родна – есть в народе такая поговорка. Очень ярко она отражает результаты полученной выручки по нескольким востребованным товарам. Рост продаж резко возрос на такие позиции, как:

  • шерстяные носки - рост продаж на 25 339%,
  • тактические ботинки - на 8 250%,
  • зимние перчатки - на 7 674%,
  • теплые тельняшки - на 7 040%,
  • большие ножницы - на 4 235%,
  • зимнее термобелье - на 3 216%,
  • фляжки - на 2 332%.

Только в сентябре 2022 года россияне потратили на шерстяные носки 400 000 рублей, пишет «Прайм» со ссылкой на данные аналитики платформы для ведения бизнеса на маркетплейсах MarketGuru.