Новые геополитические условия, в том числе частичная мобилизация, спровоцировали вполне предсказуемый всплеск продаж определённых товаров. В десятки тысяч раз увеличились продажи товаров товары для мужчин армейского и спортивного предназначения, а также шерстяных носок и кофе.
Упущенные прибыли
Очевидно, что многие продавцы таких товаров оказались не готовы в повышенному спросу и даже упустили выгоду. Топ-10 товаров с упущенной выручкой возглавили следующие позиции:
- кофе — 388 611 рублей упущенной выручки;
- плащ-палатка —331 250 упущенных рублей;
- спальный мешок зимний —292 112 рублей.
В исследовании, которое провели аналитики платформы для ведения бизнеса на маркетплейсах MarketGuru, говорится о том, что продавцы не успевали подвозить следующие товары:
- теплоиды (химические грелки),
- кнопочные телефоны,
- термоодеяла,
- большие рюкзаки,
- теплые шапки,
- зимние носки,
- тактические носки.
Баснословная выручка
Кому война, а кому мать родна – есть в народе такая поговорка. Очень ярко она отражает результаты полученной выручки по нескольким востребованным товарам. Рост продаж резко возрос на такие позиции, как:
- шерстяные носки - рост продаж на 25 339%,
- тактические ботинки - на 8 250%,
- зимние перчатки - на 7 674%,
- теплые тельняшки - на 7 040%,
- большие ножницы - на 4 235%,
- зимнее термобелье - на 3 216%,
- фляжки - на 2 332%.
Только в сентябре 2022 года россияне потратили на шерстяные носки 400 000 рублей, пишет «Прайм» со ссылкой на данные аналитики платформы для ведения бизнеса на маркетплейсах MarketGuru.