Chery Amulet – пятидверный лифтбек класса С, который производится на автомобильном предприятии Chery Automobile, расположенном в китайском городе Уху. Изначально машина представляет собой модифицированный вариант испанского авто SEAT Toledo 1-го поколения.
Компания Chery Automobile начала свою деятельность в 1997 году. Времени на собственные разработки не было, поэтому, после получения лицензии на шасси Toledo у SEAT, были запущены разработки новой модели. Сначала был собран Wincloud, а в 2003 году стартовал выпуск Chery Amulet.
Стоит отметить, что Chery Amulet собирали не только в Китае, но и в России на калининградском Автоторе с 2006 по 2008 годы. В 2010 году был налажен выпуск на заводе ТагАЗ в Таганроге.
Chery Amulet не раз менял свои названия, модель известна под такими именами, как: А15, Flying Cloud, Wincloud, Fulwind, в российской версииVortex Corda. Дизайн модели остался на уровне 90-х годов, тем не менее, выглядит она вполне достойно: большие передние фары и массивная радиаторная решетка. Автомобиль располагает богатой комплектацией, в этом его основное преимущество, особенно, если учесть, что цена Chery Amulet соотносима с отечественной Lada Priora. Оснащение включает в себя: кондиционер; систему АБС; две подушки безопасности; гидроусилитель руля; магнитола с аудиосистемой; для задних пассажиров есть подлокотник, что для бюджетных авто большая редкость.
Салон авто просторный, довольно вместительным можно назвать и багажник, объем которого составляет 420 литров. На заднем ряду комфортно разместятся два пассажира. У водителя достаточно удобное сиденье, но отсутствует боковая поддержка на спинке. По габаритам авто длина 4 393 мм, ширина 1 682 мм, колесная база 2 468 мм. В период с 2003 по 2007 годы выпущено три модификации Chery Amulet. Разница между моделями заключается в объеме и мощности двигателя (от 88 до 166 л.с.), в первой версии трансмиссия была механической, в двух других модификациях присутствовала возможность выбора уже и автоматической коробки передач.
Модель так же оснащена несколькими функциями безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и электронное распределение тормозного усилия для вождения в плохую погоду. Однако сообщалось, что A15, который был разбит в соответствии со стандартом испытаний EuroNCAP, показал себя даже хуже, чем 1-звездочный седан Brilliance BS6, и использованный манекен пришлось разобрать на части, чтобы удалить.