Начало. Свадебная вечеринка была в разгаре. И тут на пороге возникла пара: Виктор и Марина. Выглядели они эффектно. Она - в нежно-розовом платье, кружева обрамляют, оттеняют упругую грудь. Локоны чуть колышутся, высокие разрезы по бокам юбки волнующе открывают стройные длинные ноги. Жених Виктор - в темном костюме сияет гордостью хранителя сокровищ.
Елена заметила их сразу. Короткий взгляд в сторону.
Мгновенно возникли официанты. И, пока Максим и Елена неторопливо шли навстречу неожиданным гостям, посреди зала молниеносно был накрыт столик на двоих. Именно там Виктора и Марину и усадили.
Картинка: полукруглый большой зал. По краям стоят столики – на 4-х, 8-х гостей. А в середине – прямо по центру – как самые главные, самые ценные гости - сидят двое. Рядом с ними официант, услужливо наливающий в бокалы.
Затих гомон гостей. Только негромкая музыка.
И на лобном месте - "дорогие незваные гости".
Постепенно остальные гости оживились. Разговоры продолжились. А пара - Виктор и Марина - так и сидела одиноко. Официант старательно выполнял свою работу: бокалы парочки наполнялись безжалостно.
Начались танцы. Первый танец молодых. Скромный - подчеркнуто элегантный наряд невесты - Елены подчеркивал женственность. Жених - Максим выглядел мужчиной, который наконец-то счастлив. Казалось, он не замечает ничего и никого, кроме своей ненаглядной.
Гости понемногу перемешались. Конкурсы, поздравления.
Марина стояла рядом с дочерью Виктора – Викторией:
- Да, Вика, тебе, конечно, придется подправить носик. Он у тебя… - Марина чуть помолчала… - Так похож на … мамин…
Виктор этого не слышал. А брат Вики среагировал мгновенно:
- Вика пойдем, эта тётя тебя научит плохому. – и увел сестру.
Марина фыркнула:
- Какая я тебе тётя…
Вскоре Марина продолжила делиться опытом.
Алкоголь требовал. Настойчивая забота официанта не прошла бесследно. Алкоголь работал вовсю.
Одной из гостий она начала давать советы, по совершенствованию женской привлекательности:
- Зря Вы одели такое декольте. Уже возраст… Грудь… Надо грудь сначала привести в порядок… - женщина от возмущения не нашла, что ответить.
Но тут нашелся дядя Ваня. Вот успевал он услышать нужные слова.
И, главное, отреагировать на них так душевно:
- Хруть… Так значит – хруть… - прозвучало насмешливый голос… - Ты, Витёк, спроси, она пи*** себе тоже омолодила? Чтоб по молодым мужикам шастать?
- Иван Павлович! Что Вы себе позволяете? – это Виктор кинулся защищать свою любимую.
- Та я себе уже мало чего позволяю… Хотя так хочется… - дядя Ваня отмахнулся и от жены, безуспешно пытавшейся его оттащить. Потом передумал. Жену обнял, отвернул ее от Виктора и Марины и прошептал театрально, на весь зал:
- Ты, Витёк, присмотрись…, посчитай её расходы… молодые мужики они-то денежки любят… а не… - Иван Павлович ткнул в грудь Марины – не произведения … не – не искусства, а силиконовой долины. - Пошёл, обнимая жену.
Но опять повернулся к Виктору, развернул и жену, уже не сдерживая голоса:
- Гля. Вот как выглядит натуральная любимая женщина. Целуй куда хочешь! – Жена дяди Вани уже перестала с ним бороться. А он взял ее за плечи, смачно поцеловал – Виноват. Лупить будешь дома. Полчаса тебе хватит? – Жена Ивана Павловича махнула рукой… Не выдержала, улыбалась…
Гости то возмущались, то хохотали.
- А ты ведь… Ты специально пригласила дядю Ваню. – Максим смотрел на Елену почти с восхищением. – Ты ведь знаешь, что он, когда выпьет, такое может выдать…
- Тебе показалось – где-то в глубине глаз невесты плескалось удовлетворение.
- Не показалось, дорогая. И ведь он за тебя всех порвёт. И Маринкину красоту дорогущую не пожалеет.
- Ну, мы же не допустим кровопролития? – Лена чуть склонила голову. – Слишком дорого обойдется потом… реставрация… у пластического хирурга.
- Я прямо начинаю опасаться. Как мало я тебя знаю – Максим всматривался в невесту – уже жену, точнее.
- Не волнуйся, Максим, пока я тебя люблю, тебе ничего не угрожает, - ответила Лена, намереваясь пойти к столику с гостями.
- Нет! – Максим крепко ухватил ее за руку. Обнял. – Повтори, пожалуйста, что ты только что сказала?
- А что я такого сказала? – прикинулась непонимающей Елена.
- Ладно. – Ухмыльнулся Максим – Но помни, сегодня наша брачная ночь… И пока ты трижды не повторишь то, что сейчас сказала, я тебя не выпущу…
- Куда не выпустишь? – чуть прищурила Лена глаза.
- Никуда, дорогая. И глаз с тебя теперь не спущу. – и продолжил – Столик посреди зала для дорогих гостей – это тоже – «рояль в кустах»?
- Тебе не понравилось? – ответила вопросом на вопрос молодая жена.
- Даже не знаю… - задумался Максим.
- Ну надо же было достойно встретить твою сестру…
- И твоего бывшего мужа… - продолжил молодой муж. – Да, кажется, я попал… Я многого о тебе еще не знаю.
- Еще не поздно – остановила его Лена.
- Поздно – обнял ее Максим. - Теперь уже поздно. Ты от меня так легко не избавишься.
Он задумался:
- Да, у тебя же еще и должок на нашу первую БРАЧНУЮ ночь. – и тут Лена смутилась. Максим не поверил глазам – она даже слегка покраснела.
Ну щеки порозовели точно.