Корпорация Alphabet сообщила о падении выручки от рекламы на видеохостинге
Корпорация Alphabet сообщила, что квартальная выручка от рекламы на YouTube впервые упала с 2019 года (тогда видеохостинг начал раскрывать показатели). В третьем квартале выручка уменьшилась, по сравнению с аналогичным критерием годом ранее, на 1,9% – до $7,1 млрд.
Сложившаяся ситуация связана с ожиданием рецессии: компании не готовы тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. По мнению Рут Порат, финансового директора Alphabet, в четвертом квартале такая тенденция сохранится. Порат отметила, что корпорация планирует перераспределить ресурсы, чтобы обеспечить рост по ключевым направлениям бизнеса.
Ранее стало известно, что корпорация сократит количество совещаний, чтобы стать эффективнее на 20%. Глава Google Сундар Пичаи предложил на треть сократить список общекорпоративных целей и ключевых результатов (OKR).