Страсть обычно означает пьянство. Но есть в жизни актера и другие увлечения. Часто эти страсти переходят от увлечения к увлечению. Иногда в этих лайках нет ничего плохого. Но когда эта страсть затмевает все остальное, оказывается, что уже не человек управляет своей страстью, а страсть управляет им.
Энди Ростоки. был одним из первых героев советского экрана. Он смог доказать всем, что он не сын известного актера, а талантливый независимый актер. Всю акробатику в фильме он проделал сам, начиная с первого подвига в фильме «Они воюют за Родину». В этом фильме есть сцена, где он попадает в танк, и это была одна из лучших сцен во всем фильме. Сам подвиг был настолько хорош, что вошел в лексикон каскадеров.
Дзен рекомендует к прочтению:
Актер увлечен этим экстремальным видом спорта. В 1990-х, когда работы в кино было мало, он преуспевал в этих видах спорта. Он был инструктором по выживанию в школе Виталия Сундакова, исторического чемпиона по фехтованию и титулованного скакуна. Он участвовал во многих экспедициях по поиску затерянных цивилизаций и снимал о них фильмы. То, что он был каскадером, умалчивается. Актер был мужчиной с прекрасным телосложением. Он часто играл в смерть и часто рисковал, и эта игра в смерть стала его страстью. Он понял, что сильно рискует. И его смерть в мае 2002 года была очень загадочной. Ростоцкий знал, каково это карабкаться по скале без страховки. То, что с ним произошло, можно назвать несчастным случаем со смертельным исходом. Но актеры часто рискуют своей жизнью. Удача никогда не кончится где-то в мае. Актер не хотел умирать. Он погиб при подготовке фильма «Мой фронт», который должен был стать режиссером. Непонятно, зачем он взобрался на 30-метровую скалу. Тот вариант, что он залез за цветами, не работает. Актеры знали, на какой риск они идут. Страсть к экстремальным условиям погубила гениального актера, которому было всего 45 лет. Раднар Муратов. Так этот актер запомнился всем по роли Василия Алибакевича. Никто не поверит, что он не узбек, а татарин, уроженец Ленинграда, сын видного партийного деятеля. Кроме того, актер был кандидатом в мастера спорта СССР по шахматам, человеком с прекрасными математическими способностями. Стать таким кандидатом в то время было очень сложно. Возможно, этот актер был бы богат, если бы не его влюбленность. Это была его страсть к скачкам. В то время это была единственная разрешенная азартная игра. Иногда Рэднор выигрывал много, но страсть и азарт победы заставляли актера ставить все больше и больше. И в итоге проиграли. Ипподром стал местом, где актер провел большую часть своей жизни. Иногда ему приходилось находить деньги, чтобы делать новые игры. Он был готов браться за любую работу и занимать деньги у друзей. Его страсть к актерскому мастерству предшествовала актерскому мастерству. Эта страсть заменила ему все человеческие чувства. Он потерял свою семью из-за азартных игр и прожил в одиночестве 40 лет. Последние годы он зарабатывал только на концертах и картине Василия Алибакевича. Однако все выигранные деньги он потратил на скачки. В советское время он много выигрывал. Трудно поверить в десятки тысяч рублей, но в то время 1000 рублей были хорошими деньгами. Но в ее однокомнатной квартире не было ни телевизора, ни кровати. И не потому, что актер мало получил. В то время он сыграл большое количество главных ролей, пусть и эпизодических, но все деньги уходили на скачки. Актер был недоволен даже своей одеждой. Он провел много лет в данной ему мантии. Он продолжал играть и есть на бедной кухне. После крупного проигрыша у него не хватило денег, чтобы уйти в подполье. Однако смотритель ипподрома знал актера и иногда ночевал там на скамейках. Интересно, что даже в расцвете сил этот актер никогда не покупал VIP-билеты, а всегда получал самые дешевые билеты. Страсть к актерству довела актера до очень печального конца в одиночестве. Никто из его друзей не присутствовал на его похоронах. Как всякая страсть, она не приносит счастья. Это приносит только разрушение. Я уверен, что актеры чувствуют это больше, чем обычные люди. Актеры, в конце концов, люди с нервами на пределе. Поэтому они иногда грустят. А творческая энергия, которая не используется полностью, уходит в страсть. Я уверен, что есть много других случаев, когда страсть убила актера, но на ум приходят только два.