Найти тему
Александр Потапов

Наталья Сайко: "Пусть публика помнит меня - молодую и красивую"

Оглавление

Как пропустить на экране такие умные и красивые глаза, как Наталья Сайко? Не глаза, а полусформированные бирюзовые глазки. И красота актрисы была какая-то неповторимая, необычная. Кто-то называл актрису «на русском Катрин Деньов», но Наталья Петровна все же была другой. Хотя это было правдой, в его лице было что-то странное. Не французский, не балтийский.

Актриса выросла в Таллинне в российско-украинской семье. Решение пойти в артистку пришло после посещения класса в Ленинграде с представлением СНГ «Сестра». Девушка хотела стать врачом, но решила воспользоваться возможностью и уехала в Москву. Подавал документы только в Щукинское училище, не пропускал, как большинство абитуриентов, все театральные вузы. Наталья даже удивилась, что он только что вошел. Но учителя сразу увидели не только красоту, но и талант. На втором курсе Наталья дебютировала в полнометражном кино, где сыграла небольшую роль Зиньки, дочери участкового милиционера Анискина, в фильме Ивана Лукинского «Деревенский детектив». Тогда режиссер ему сказал: "Сядь и посмотри, если хочешь. Посмотри, как работают актеры". И все игроки были солидны: Яров, Пельтцер, Смирнова, Ткачук. А еще смотрел и осваивал все тонкости актерской школы.

Дзен рекомендует к прочтению:

1)Ученые подтвердили: если вы просыпаетесь по ночам с 3 до 5 - это знак с выше(Нажми на цветной текст)

2)Супердержава "нашумевшая" в 2022 исчезнет с лица земли в 2023 году - предсказание Вольфа Мессинга, в которое трудно поверить(Нажми на цветной текст)

3)"Мы поделим наших граждан в такое нелегкое время" - российским пенсионерам захотели выплачивать 13-ю пенсию(Нажми на цветной текст)

После окончания колледжа молодую актрису приняли в знаменитый Театр на Таганке. Другого театра у Натальи Сайко не было. Он оставался верен ей на протяжении всей своей карьеры. Хотя в Таганке она сыграла не так много ролей, но не пошла. Некоторые роли стали для него единственными, и Ю. Любимов уже не мог вообразить в них другого артиста. Играл в фильме Ф. Абрамова «Деревянные лошадки», в «Тихих утренниках» Сони Гурвич. Но самой известной ее ролью в Таганке стала Офелия, где она много лет играла с Высоцким. В 1970-1980-х годах актриса снималась в кино. Сделано много фото. Мало что осталось от уголка девушки, которая вскоре появилась в «Сельском детективе». Наталья Сайко успешно проявила себя в кино, повзрослела и переходила из роли в роль. И роли ее были разнообразны, и земные женщины, и девочки, и всякие «инопланетяне» исходили из удивительной актрисы. В приключенческом фильме молдавского режиссера Валерия Гажи «Отсроченный взрыв» Наталья сыграла роль девушки Лизы, помогающей подпольщикам. Телефильм Леонида Марьягина "Улица моя" - эффектная, элегантная девушка, почтальон Маша Скворцова. Горячий отзыв зрителей получила мелодрама Леонида Марьягина о перипетиях первой любви, семейных отношениях и стремлении к справедливости. Фильм получил высокую оценку советских зрителей. Еще долго после премьеры актриса получала благодарственные письма за работу. Неудивительно, что Наталья Сайко получила награду за лучшую женскую роль в Международном фестивале телевизионных фильмов в Праге. Позже Нина Родионова сыграла главную роль в сериале "Разные люди". Этот сериал имел огромный успех у публики. После выступления артист стал звездой экрана. В кино Наталье Сайко удалось сыграть много главных ролей. 1975-1985 – самое активное десятилетие в творческой жизни актрисы. Большинство героев Натали Сайко имеют внутреннее сходство, но в то же время каждый из них имеет человеческую сущность, что делает их яркими и запоминающимися. Тоня Туманова была любимицей Павки Корчагиной из легендарной драмы Николая Мащенко «Как закалялась сталь». Фигура Натали Сайко, в то же время очень хрупкая и крепкая, характеризовала необычный внутренний свет, изливавшийся из глубоких, почти чужих глаз. Кстати, он особенно похож на юную Катрин Денев в роли Тони. Глаза актрисы всегда привлекали киноманов. Вспомним Наташу из фильма Николая Кошелева «Сержант». Актриса создала образ настоящей русской женщины, доброй, надежной, спокойной. И лучше любых слов о его нелегкой судьбе взгляд огромных выразительных глаз, наполненный состраданием и грустью. Взгляд, скрывающий боль утраты близких - мужа и сына, а также любовь к старому выжившему Коцубе. Наталье Сайко часто приходилось играть сложные драматические роли. Иногда его герои испытывали жизненные трудности во время съемок, что приводило к внутренним изменениям, например, в фильме «Лавина» Николая Кошелева и Валентина Морозова. В начале картины Ольга Вышеславцева – счастливая, по сравнению с другими несколько эгоистическая молодая женщина. А в финале имеем вдову с грустно сомкнутыми губами и грустными глазами. Особо стоит отметить роль Наталии Сайко в историко-биографическом фильме Виктора Соколова «Я – актриса». Здесь ей удалось сыграть роль великой русской актрисы Веры Федоровны Комиссаревской. Позже Наталья признавалась, что эта роль была самой тяжелой в ее карьере. Действительно ли можно сыграть гения? К чести актрисы, ей удалось полностью передать внутренний мир талантливейшей женщины, полностью преданной сцене. Если роль Комиссаржевской самая трудная для Натальи Сайко, то Юлию Мартынову она называет любимой героиней на экране в фильме Ильи Авербаха «Голос». Главная героиня, Сайко, неизлечимо больная актриса, которая изо всех сил пытается исполнить свою роль. Это посвящение вызывает у зрителей восхищение и симпатию. В творческой биографии актрисы яркий след оставил фильм Леонида Менакера «Завещание профессора Доуэля» 1984 года, снятое по мотивам известной фантастической повести Александра Беляева. Наталья Сайко сыграла здесь тройную роль - актрисы Анжелики Гэй, пошлой певицы Моники и утонченной красавицы Евы, торопливой боли, волей научных экспериментов соединяющей тела и души этих разных женщин. А еще актриса удивила всех негативной ролью в фильме «Столкновение», где сыграла роль возлюбленной Кротова. Здесь, однако, в его глазах появился какой-то нездоровый даже дикий блеск. Так играла Наталья Петровна в нашем фильме, но она все равно была. А потом он скрылся. Вскоре актриса также исчезла из Таганской семьи и стала жить спокойной жизнью обычной пенсионерки. Ушел из театра, потому что боялся за любимую жену Якова Безродного. Яков был однокурсником Высоцкого, после которого долгое время работал руководителем Театра на Таганке. На время он даже стал организатором концертов, импрессий Высоцкого вместе с В. Янкловичем и П. Любимовым. Он долго болел, и Наташа была его единственным другом и опорой. Когда Якова Михайловича не стало, Наталья Петровна настолько была погружена в обычную жизнь, что о театре уже не думала. Слухи о том, что актриса сама выпила и упала, распространялись гневными критиками и оказались безосновательными. Общественность обычно не прощает столь резкого поведения знаменитостей. И если бывший игрок выберет другую фигуру, публика начнет мстить. Наталья Петровна живет одна, но держит дом в полном порядке, продолжает ездить – ездит на дачу к любимым соснам и не думает, что после актерского мастерства жизнь ей плоха. Она стареет естественным образом и думает, что лучше будет бабушкой и будет выглядеть на свой век, чем тратить миллионы, чтобы сохранить свою внешность и выглядеть как попугай. Он назвал те же причины ухода из кино: «...постарел, героиня не хотела играть стариков. Пусть зритель запомнит меня – молодую и красивую».

Читайте также:

1)«Стоит готовиться к худшему» — Шойгу сообщил горькую новость для всей России (Нажми на цветной текст)

2)Ученые подняли панику, узнав что есть продукты, которые превращаются в ЯД, просто находясь у вас в ХОЛОДИЛЬНИКЕ. Эти продукты есть в 99% семей России (Нажми на цветной текст)

3)ШОКИРУЮЩИЕ подробности о ЖЕНЕ ПУТИНА! Недавно стало известно, что его жена все это время измен... (Нажми на цветной текст)

4)В сеть слили данные о виновнике пожара в Башне Федерации в Москве. Узнав имя зачинщика, чинуши тут же поджали хвост и предприняли меры: информацию объявили засекреченной и уже начали удалять со всех СМИ. У вас еще есть возможность узнать правду, пока ее не удалили! (Нажми на цветной текст)