Найти тему
МосквичOk

Почему зарубежный кинематограф лучше нашего

Сравнивать трудно.

Поколения 60- 80-х годов выросли на советском кино. Эта была другая жизнь с другими взглядами, понятиями. Золотой фонд советского кино - недосягаемая планка.

Принцип строения советского кинематографа был схож с американским. Несколько крупных киностудий воспитывали своих звёзд. Занимались подбором кадров, стремились к успешной съёмочной работе. Это были фабрики звезд, настоящих звезд, а не однодневок.

Источник: go.proz.com
Источник: go.proz.com

Их имена знают и помнят через десятилетия. А назовите нынешнюю кинозвезду хоть одну из молодых? Я затрудняюсь это сделать. Нет ярких талантов, их никто не продвигает. Не поддерживает в материальном плане.

Возможно, в этом вся причина? Отсутствие кинофабрик с приличным бюджетом, со своей школой актерского мастерства. Высказывается мнение, что бюджет всего российского кино меньше, чем бюджет среднего американского блокбастера. Продюсеры, продюсерские центры для привлечения денег в кино по примеру российского шоу бизнеса. Реклама, связь с компаниями кинопроката. Возможно в этом выход.

-2

Каковы причины успеха Голливуда?

Американская фабрика звезд тоже переживала взлеты и падения. Сейчас Голливуд- это 5 крупных кинокомпаний. В начале 20 века это были мелкие кинофабрики, базировавшиеся в Нью-Йорке. И дела шли не очень хорошо. Затем перебрались в Голливуд- райское место для съемок круглый год. С первых дней кинобизнес во главу угла ставил зарабатывание денег. Снимались кассовые фильмы.

-3

Кинокомпании занимались подбором и обучением актеров. Снимались различные жанры: комедии, вестерн, мелодрамы. От немого кино перешли к звуковому, затем к цветному. Продюсеры правили делами компаний. И успех пришел: в 1937 году вышел первый кассовый мультфильм Уолта Диснея " Белоснежка и семь гномов", в 1939 году " Унесенные ветром". Они и сейчас смотрятся свежо и с затаенным дыханием.

-4

В 60-е годы наступил кризис в делах. И тогда продюсеры стали приглашать молодых авторов, как в Европе. Это не дало больших результатов и снова возврат к продюсерским решениям. Снимаются блокбастеры: фильмы с большим бюджетом и кассовыми сборами. Так появились "Челюсти" и "Звездные войны". Ставки делаются на зрелищные фильмы с большим бюджетом. Современное американское кино- это поле для применения самых современных информационных, цифровых технологий. На уровень высочайшего мастерства поставлены грим, трюки, строительство павильонов для съемок. Рождаются новые звезды, гонорары которых исчисляются десятками миллионов. Небольшую нишу занимает и авторское кино, откуда приходят новые таланты.

Источник: mumiytroll.com
Источник: mumiytroll.com

Первые российские кассовые фильмы.

Первые шаги уже есть, есть скромные успехи.

  • "МОНГОЛ" Сергея Бодрова (ст.) с кассовым сбором $ 20 млн
  • "Снежная королева 3: Огонь и лед" Алексея Цицилина - $ 19 млн
  • "Ночной дозор" блокбастер Тимура Бекмамбетова, сборы составили $18 млн

Хочется пожелать успехов, интересных идей и задумок.

-6