Почему бизнесмен – не маркетолог

Если ты думаешь иначе – почитай до конца

Если ты думаешь иначе – почитай до конца Ты эксперт, сам себе начальник

Если ты сам один будешь заниматься маркетингом, у тебя не будет времени работать экспертом.

Ты эксперт, сам себе начальник

Если ты сам один будешь заниматься маркетингом, у тебя не будет времени работать экспертом.
Смотри, можно взять услугу по выстраиванию стратегии у классного эксперта маркетолога. Разложить ее на действия и инструменты с хорошим операционным маркетологом. И нанять подающего надежды студента с головой на оперзадачи. Всё, дальше работай себе экспертом.

Ты большой топ менеджер/наемный ген дир

Ты просто ставишь задачи маркетологу. Но не делаешь его работу. Потому что обычно ты знаешь, какой результат хочешь получить, но не имеешь навыка работы с инструментарием. Для этого у тебя в штате (если все ок) должен быть квалифицированный спец, который вырывает клиентов со всего рынка и провожает их без потерь в отдел продаж.

Ты предприниматель

Я понимаю, что хочется сэкономить) Да, ты всё умеешь сам, знаком с инструментарием и хитрыми (грязными 😱) приемчиками. Главное, чтобы не разорвало от операционки, да? А еще хотелось бы личную жизнь и выходные 🤣🤣🤣 (чтоа?)
Просто посчитай, сколько своих часов ты потратишь на хороший маркетинг. Давай подскажу: часов 8 в день. Тогда сколько часов ты сможешь оставаться хорошим предпринимателем и деньгоделом?

Ты биг босс, собственник бизнеса

Оооой, да, я знаю, ты и есть маркетолог! В некотором смысле тут я даже с тобой соглашусь. Ты - это твой бренд. Там где твоя фамилия или лицо - лицо твоей компании. Чтобы это лицо не потерять - ты должен за него отвечать.
А вот делать действия, придумывать крутые стратегии и реализовывать их должна команда, которую ты заразишь вирусом обожания твоего этого бренда. Они должны гореть. За этот разогрев тоже отвечаешь ты.
Осметь, закипиай жестко и доверься. Потому что каждый должен заниматься своим делом профессионально.

Ожидаю несогласных в комментах.