Найти в Дзене
Дневник учителя

Первое ноября | Дневник учителя

А вот и вторник настал. Пора вставать – но как же не хочется вылезать из-под тёплого одеяла! Я бы предпочёл полежать так хотя бы час…ну или десять минут…ну ладно, минутку. Но нельзя. Во-первых, я уже слышу из кухни глас вопиющего в пустыне голодной кошки. Во-вторых, меня с нетерпением ожидают будущие учёные, которые нуждаются в моих мудрых наставлениях, и я, естественно, не могу просто так взять и бросить их на произвол судьбы. В любом случае, хорошо, что ко второй паре идти надо.

Тише, тише, Ваше Величество, и не надо на меня смотреть с потаенным гневом. Сейчас Вы изволите потрапезничать, как положено. Я наполнил миску кормом и ласково погладил Нюшеньку, которая тут же перестала прожигать меня взглядом василиска и даже изволила благодарно мяукнуть. Всё, совесть и карма чисты, можно собираться на работу.

Что ж, вот и долгожданная первая пара. Начиналась неплохо – несколько человек без какого-либо намёка с моей стороны юные гении САМИ вспомнили о домашнем задании и решили ответить. Вы понимаете уровень апгрейда ведь, да?

На радостях поставил пятерки – к слову, действительно заслуженные. Не всем, конечно – были те, кто домашнее задание проигнорировал в лучших своих традициях. А потом мне заявили: одна из девочек болела весь октябрь, а у нее в октябре двойка стоит. Было решено заменить пропуски и двойку на нб – обозначение больничного. Вроде бы всё нормально, никаких недоразумений. Только юная дева, судя по выражению лица, оскорбилась так, будто я все её аккаунты перебанил. Потом вроде смотрю – повеселела, забыла об обиде, начала со старостой шептаться да в телефоне зависать. Открыто так. Я выразительно посмотрел на нее, но ничего не сказал.

После пары дева юная таки сказала, что обиделась. Я же напомнил ей про то, что она пренебрегает учебным процессом, предпочитая хиханьки-хаханьки с соседкой и просмотр видео или ещё какого контента во время пары.

Мне же заведующая сообщила «радостную» новость. Один из моих коллег на больничном, и мне придётся провести пару для двух групп одновременно, учитывая то, что при всем желании в одну аудиторию их попросту не посадить – группы очень большие, в одной даже больше 30 человек. Инструкцию к созданию двойника мне, разумеется, при этом не выдали. Ну мы сами справимся, опыт подобной работы уже есть.

Всё равно приятного мало
Всё равно приятного мало

Следующая пара прошла тихо-мирно, с элементами юмора. Прямо-таки душой отдохнул.

Перед двойной парой сходил пообедать – для подобной работы нужно немало сил. Рассадил товарищей-студентов в две разные аудитории. Одной из групп дал задание, велел его выполнять и сохранять в классе чистоту и порядок. Отправился к другим, начал заниматься с ними. Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота работать сразу с двумя группами. Всем ведь внимание нужно.

Ещё одна юная дева, которая хотела показать мне выполненную презентацию для проекта, прониклась внезапной неприязнью к компьютеру в кабинете и гневно вопросила, по какой причине этот агрегат, который был создан раньше, чем вымер последний динозавр, не желает включаться.

К счастью, поняла, что забыла включить сперва сетевой фильтр. Штирлиц, ты опять близок к провалу, что ли?

К счастью, задания все выполнили. Только вот одна из групп умудрилась устроить бардак в кабинете, рассыпав по полу всякие бумажки и прочий мусор. Естественно, получили нагоняй от всех – от меня, от своего классного руководителя, и далее со всеми остановками.

На предпоследней паре всё тоже было мирно и спокойно. Один из студентов – спортсмен, которому в скором времени предстоят соревнования по греко-римской борьбе. Я обещал поставить пятерку, если он займет первое место – но только если первое, другие варианты не принимаются.

Последняя пара также ничем неприятным не удивила. И слава Богу.