История о том, как Турки пользуются сроком гарантии на приобретенные товары.
В России я бы даже подумать не могла, что так можно поступать. Да мне кажется вряд ли бы наши соотечественники позволили бы так себя вести.
Так вот, сейчас я рассказываю исходя из собственного опыта. Возможно у кого-то бывает иначе.
Купили мы 2 года назад под Новый год телевизор известной марки. Тогда ещё цена была в 3 раза дешевле, чем сейчас. Радовались тому, что в доме появился большой телевизор, т.к несколько лет пользовались совсем маленьким.
Потому что большой телевизор муж случайно уронил и он безнадежно умер.
Новый купить не было возможности сначала, а потом уже как то привыкли к маленькому. Но тут муж решил все таки сделать семье подарок к Новому году.
Как только его привезли, мне сразу не понравился его звук, что не скажешь про картинку и цвета. Муж согласился с тем, что слишком репеть начинает как только добавляешь немного звук. Решили тут же вызвать сервис- это гарантийная служба самой фирмы.
Через пару дней приехал представитель, посмотрел нашу проблему и в заключении сказал,что это нормально у него дома так же работает звук. Чтобы убрать этот хрип нужно отдельно подключать колонки.
Я конечно же от такого заключения не была в восторге, но у нас дома были хорошие колонки муж сразу их подключил и хрипы прошли ,как и говорил представитель сервиса.
Так мы жили практически 2 года.
И вот 2 месяца назад на нашем телевизоре начали появляться полосы в доль всего экрана. Я уже успела расстроиться, думала что снова нужно покупать новый телевизор. Но муж вспомнил,что у нас ещё действует гарантия и тут же позвонил в сервис. Приехали представители, зафиксировали проблему и сказали ,что поменяют экран.
Но мой супруг как настоящий Турок решил пользоваться тем что предполагает гарантия на товар.
Он написал на какой то сайт Отзовик,точно название не знаю. Объяснил всю проблему и сказал, что на замену экрана он не согласен, пусть меняют на новый телевизор. Я когда узнала об этом рассмеялась только и сказала, что он наивный о таком просить через 2 года использования товаром. Но не прошло и 3 часов как ему написали напрямую представители самого производства, сказав что нашу проблему решат в кратчайшие сроки. И что вы думаете уже на следующий день, моему мужу пришло сообщение с номером нового телевизора. А после позвонил сам представитель и ещё раз уточнил, что нам поменяют телевизор на новый и через 10 дней он будет уже у нас.
И все же я до последнего не верила в это ,пока не увидела новый телевизор у нас в доме. А каким же удивлением было то, что Звук в телевизоре как в кинотеатре. Четкий без хрипов и очень громкий. Вот тут то я своему мужу и ткула, что он мне тогда не поверил. А послушал бестолкового человека из сервиса.
Новый телевизор привезли, когда муж был на работе. Мастера установили, проверили по своим стандартам, все работало и ушли.
И тут наступил вечер, муж пришел с работы и начал рассматривать экран. Обнаружил теневое пятно в одном углу . Но если смотреть в общем на картинку его не видно. Только когда экран в черном фоне. Неделю он не мог спать, всё время ловил эту тень глазами. Когда окончательно психанул, снова написал на этот же сайт. В это раз я ему уже покрутила у виска и сказала, что он параноик. Вряд ли нам ещё раз поменяют телевизор.
Через пару дней приехали всё те же представители и с умными лицами фиксировали пятно, на цветном экране 😂 где его вообще не возможно рассмотреть. Думаю ну как с таким заключением нам могут поменять на очередной новый телевизор.
И вот уже через несколько дней, моему мужу снова позвонили с фабрики и сказали ,что отправили нам НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР да ещё и Экран Больше того что у нас был.
Я конечно вообще была в шоке,как такое может быть...
Теперь с небольшим волнением ждём новый. Муж сказал, что будет дома когда привезут и на месте все проверит пока они не уйдут...
Вот так Турки отстаивают свои права...
Как считаете эта ситуация наглость или справедливость?
Смогли бы так же?