Найти в Дзене
АвтоПрофи

Дьявольский план ЕС приведет к тому, что все бензиновые и дизельные автомобили исчезнут с дорог гораздо раньше. На кону большие деньги.

Страны Европейского Союза заключили соглашение по закону, фактически запретившему продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года, чтобы ускорить переход на электромобили и бороться с изменениями климата, пишет Reuters. Однако Европейский Союз идет со своими планами гораздо дальше и, что более важно, гораздо раньше. Европейский Союз, прямо скажем, не в самых теплых отношениях с двигателями внутреннего сгорания. Это общеизвестный факт. ЕС, откровенно говоря, делает все возможное, чтобы как можно скорее убрать с дорог автомобили с двигателями внутреннего сгорания, сделать жизнь их владельцев как можно более неприятной и добиться того, чтобы в Европе больше никогда не только не производились, но и не эксплуатировались бензиновые или дизельные двигатели. И она готова "ввалить" в это дело гигантскую сумму денег. ЕС готов потратить большие деньги на это Как сообщает Reuters, Европейский Союз хочет значительно сократить долю автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на доро
Оглавление

Страны Европейского Союза заключили соглашение по закону, фактически запретившему продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года, чтобы ускорить переход на электромобили и бороться с изменениями климата, пишет Reuters. Однако Европейский Союз идет со своими планами гораздо дальше и, что более важно, гораздо раньше.

Европейский Союз, прямо скажем, не в самых теплых отношениях с двигателями внутреннего сгорания. Это общеизвестный факт. ЕС, откровенно говоря, делает все возможное, чтобы как можно скорее убрать с дорог автомобили с двигателями внутреннего сгорания, сделать жизнь их владельцев как можно более неприятной и добиться того, чтобы в Европе больше никогда не только не производились, но и не эксплуатировались бензиновые или дизельные двигатели. И она готова "ввалить" в это дело гигантскую сумму денег.

ЕС готов потратить большие деньги на это

Как сообщает Reuters, Европейский Союз хочет значительно сократить долю автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дорогах к 2035 году, и готов "влить" в этот проект 600 миллиардов евро. Как это обычно бывает с любыми проектами ЕС, правда гораздо хуже. И мы, в принципе, можем попрощаться с привычными двигателями. Потому что ничто не изменит крайне агрессивный подход брюссельских чиновников к отказу от сгорания топлива на дорогах Европы. Однако, чтобы мы не клеветали и не видели все в таком черном свете: главным приоритетом, как утверждается, является энергетическая самодостаточность Европы, избавление от зависимости от российского газа и, в то же время, минимизация экономического воздействия на домохозяйства и бизнес.

-2

Куда пойдут деньги?

Из 584 миллиардов, которые ЕС готов потратить до конца десятилетия, целых 400 миллиардов пойдут на энергетические сети. Из них 170 миллиардов предназначены для финансирования проектов цифровизации, таких как "умные сети". Их задача - быстро реагировать на местные колебания спроса и предложения энергии. Именно с этой целью Европейский Союз собирается запустить масштабный инвестиционный план в энергетическом секторе. Эти деньги помогут расширить ветряную и солнечную инфраструктуру, закупить электромобили и осуществить другие "зеленые" проекты.

И какова цель? По данным агентства Reuters, которое сослалось на документы ЕС, довольно смелые, поскольку в них, среди прочего, говорится следующее: "Сокращение выбросов парниковых газов на 55% и достижение 45% доли возобновляемых источников энергии к 2030 году будет возможно только в том случае, если энергетическая система будет к этому готова. Достижение этих целей также потребует 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах к 2030 году. И установка солнечных батарей на всех новых зданиях к 2029 году. Вот так. 30 миллионов электромобилей к 2030 году. Это заставит нас постепенно задуматься о замене дизеля или бензина, как вы думаете?