Найти тему
VIP MIGRATION SERVICE

Что делать, если ваш рейс задержан?

Очень часто мои туристы задаются вопросом:
- Мария, а что если наш рейс задержат?

Мало кто знает, но у пассажиров, действительно много прав при задержке рейса. Мы привыкли, сидеть и тухнуть на скамейке или вовсе на полу, в ожидании рейса, голодные, уставшие. Аэропорт и пальцем не шевельнет, если вы сами не обратитесь. Увы, им это подавно не нужно. Но свои права нужно знать. Поэтому, разберемся по порядку, что и как.

1. Вы имеете право отказаться от рейса, если он задержан или перенесен на другое время. В данном случае, вам предусмотрен 100% возврат средств за не использованный билет.

2. Попросить воды у администрации аэропорта. Везде существуют определенные столы информации, куда можно обратиться.

3. Рейс задержан более чем на 2-4 часа, смело просите еду! Долой стеснения, это их обязанность. В большинстве случаев, еду подают даже вкусную.

4. Более 6-8 часов задержка рейса предусматривает отель, трансфер до него, и конечно же питание.

6. Так же вы можете попросить пересадить вас на другой рейс, если там будут места, от этой же авиакомпании. Как правило, это бесплатно.

7. Вам доступна денежная компенсация за каждый задержанный час. Сумма выплат варьируется от 25 рублей до 500 рублей за час на человека в России. На международных рейсах суммы компенсации начинаются от 250 евро, в зависимости от случая. По вопросам компенсации обращайтесь в аэропорт или после полета, в место, где приобретали билет.

8. Так же, в некоторых аэропортах предусмотрены без лимитный вай-фай, лаунж зона, детская комната, сухой паек и другие. Главное, спрашивать!

Не стесняйтесь отстаивать свои права пассажиров!
Редко, кто обращается, поэтому, аэропорт и авиакомпании не всегда спешат к вам с тарелкой еды, напитками и ваучером на гостиницу.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Наслаждайтесь вашими путешествиями с комфортом!
Подписывайтесь и бронируйте туры!

Ваш Турагент Мария :)