В жизни каждого человека хотя бы раз случались ситуации, когда рядом оказывался ребенок и необязательно маленький, которому очень хотелось бы сделать замечание.
Мы взрослые, в большинстве своем, стараемся не замечать шалости чужих детей, зачастую предпочитая молчать. Но иногда терпению нашему приходит конец, особенно если эти самые шалости происходят в присутствии родителей этих самых детей.
Например, рассмотрим ситуацию в самолете: Чужой ребенок сидит сзади вас и беспрестанно стучит ногами по спинке вашего кресла или хватается за подголовник вашего кресла, или смотрит мультики на полную громкость.
Да много ли чего еще могут творить уставшие скучающие дети, особенно если их родителям вовсе нет дела до того, чем развлекается их чадо: «лишь бы от дел не отвлекало». Вот и начинают такие дети доставлять пассажирам неудобства просто потому, что становится скучно.
В такой ситуации беседовать с родителем почти бесполезно. Он не хуже вас видит то, что вытворяет чадо, но ничего так до сих пор и не предпринял. А значит, такое поведение он считает нормой. Убеждать его в обратном, значит, завязать конфликт вплоть до конца полета. В данной ситуации разумнее всего обратиться к стюардессе, с просьбой урегулирования конфликта.
Если вы находитесь в общественном месте, постарайтесь сами не делать замечание чужому ребенку. Скорее всего вы ничего не добьетесь. Лучше обратиться за помощью к человеку, выполняющему административную функцию. Так вы, по крайней мере, сэкономите собственные нервы.