Чтобы иметь хорошую прибыль в интернет-магазине недостаточно просто разместить свой товар. Необходимо продвигать его. Вопрос как вывести в топ карточку товара на Вайлдберриз требует тщательного разбора.
От чего же зависит ранжирование карточки товара:
1. Конверсия товарной карточки. Другими словами- соотношение просмотров к количеству заказов. Например, если карточку просмотрели 5 раз и 5 раз заказали товар, то конверсия будет высокой. Если из 20 просмотров было 3 заказа, то над конверсией нужно поработать.
2. Количество реальных покупок (объём выручки). Сколько было куплено товаров без возвратов.
3. Географический фактор. Наличие региональных складов. Чем ближе к покупателю товар (быстрая доставка), тем лучше для продвижения карточки.
4. Цена и скидки. Чем меньше цена и выше скидка, тем товара более привлекателен в плане ранжирования определенных товаров.
5. Рейтинг карточки товара. Насколько активна ваша карточка товара(вопросы, лайки и отзывы).
6. СЕО оптимизация (поисковая оптимизация). Если ваша карточка находится в «хвосте» на последних страницах. Соберите поисковые ключевые запросы покупателей и проанализируйте их:
- проанализируйте конкурентов (смотрим по каким запросам продвигаются топовые карточки в вашей нише у конкурентов на сайте);
- используем сервис Wordstat (смотрим какие слова и словосочетания использовали покупатели при поиске товара);
- смотрим в поисковой строке Wildberries или в разделе Популярные запросы
- пользуемся сервисами аналитики (MPStats, SellMonitor и т. д).
Сделайте СЕО используя, ключевые слова. Возьмите средне и низкочастотные запросы. Если брать только высокочастотные, то будет очень высокая конкуренция и карточка вряд ли поднимется вверх.
Если было интересно и вы готовы узнавать больше про работу на маркетплейсе - подписывайтесь на мой канал.