Она посвящена самой популярной сумке бренда – Swipe Bag.
Фото: Coperni
Coperni, тот самый бренд, который наделал шуму на парижской Неделе моды, распылив платье на Беллу Хадид прямо на подиуме, представил новую рекламную кампанию. Она посвящена сумке-бестселлеру Swipe Bag, а ее героями стали дети. В съемках приняли участие три малыша: Коби, Итан и Исла. Автором снимков выступил фотограф Оливер Хэдли Перч, а над идеей работали арт-директора Кевин Текинел и Шарль Левай. Кампания получила название Coming of Age, что можно перевести как «совершеннолетие» или «взросление».
Фото: Coperni
Сумка Swipe Bag впервые была представлена в 2019 году в рамках ребрендинга Coperni и с тех пор приобрела статус культового аксессуара в среде модных блогеров. Это один из самых узнаваемых аксессуаров парижского бренда. Свой образ им дополняли такие звезды как Дуа Липа, Кайли Дженнер и Доджа Кэт. В ноябре 2021 года Coperni пригласил молодого дизайнера Мэйси Вилен для создания новой интерпретации популярной сумки. Вилен сделала экологичную версию Swipe Bag с дополнительными возможностями для персонализации аксессуара.
Фото: Coperni
Креативные директора бренда Себастьян Мейер и Арно Вайан выбрали курс на создание инновационных произведений моды – с применением разнообразных новых технологий, постоянным экспериментированием и футуристичной эстетикой. Так что сумка Swipe Bag, в дизайне которой сочетаются необычный силуэт и детали в духе научно-фантастических фильмов, явилась гармоничным воплощением философии бренда и его визитной карточкой.