Ко мне на разборы приходит много экспертов-новичков и как правило большинство из них с очень схожими изначальными ресурсами, а именно:
- Есть небольшая по размеру аудитория в соцсетях.
- Нет какого-то серьезного бюджета на привлечение холодного трафика (серьёзный бюджет на первый запуск – это хотя бы от 150 тысяч рублей).
- Нет опыта успешных запусков совсем (потому что были попытки запускаться были, но все они были неудачные. Или же эксперт вообще никогда не запускал продажи массовых онлайн-продуктов (т.е таких которые рассчитаны на одновременное обучение не 1-5 человек, а сразу на аудиторию в несколько десятков учеников).
И от экспертов без опыта успешных запусков я все время слышу один и тот же вопрос.(Даже не столько вопрос, сколько сомнение)
Не уверен, что у меня получится сделать первый запуск самому, ведь у меня ничего для него нет…
Поэтому давай попробуем разобраться, какие нужные изначальные условия для того, чтобы первый запуск у эксперта принес прибыль, с которой начнётся успешный старт стабильной и прибыльной онлайн-школы.
1 условие – это наличие минимальной подписной базы.
На практике достаточно 200 человек. Другими словами если вас смотрят в запретограмме столько людей в сторис, или столько просмотров собирают ваши посты в Вк – все, у вас уже есть эта аудитория и на нее можно спокойно делать запуск.
Причем 200 человек – это в среднем. И даже если у вас сейчас 150 просмотров – этой цифры тоже достаточно будет для первого запуска.
2 условие – рабочая схема запуска именно массового продукта.
Потому что масштабироваться в прибыльную онлайн-школу с миллионными оборотами можно только при условии, что мы делаем не какой-то штучный продукт (типа индивидуального наставничества или фокус-групп на 5 человек максимум). А запускаем продукт, в котором одновременно сможем обучать хотя человек 20-30.
Обязательно ли нужно заливать холодный трафик в запуск?
Нет! Если у нас есть наши 200 читателей – уже на эту нашу аудиторию мы спокойно сделаем свой первый быстрозапуск, а уже дальше, на втором шаге, на полученные с быстрозапуска доходы – будет масштабироваться и привлекать холодный трафик (руками подрядчика).
А какие вложения нужны в такой запуск?
Минимальные – на подрядчиков, которые нам точно потребуются:
- Дизайнер, чтобы сделал первый лендинг массового продукта. Стоимость его работы составит в среднем 10-25 тысяч рублей (в зависимости от его опыта и того насколько красивый/сложный/объемный нужен лендинг).
- Технический специалист, который настроит базовые параметры, если еще нет платформы для выгрузки платного онлайн-продукта, нет подключённых систем и тд.. Это еще 5-10 тысяч.
Собственно, это все затраты на первый запуск!
Так что на самом деле свой первый успешный запуск спокойно можно реализовать без финансовых вложений, большой базы и привлечения холодного трафика. Главное иметь проверенную пошаговую схему действий для каждого из этапов запуска и четко ей следовать!
Поставьте лайк ❤️ если было интересно и забери подарок 🎁, который я для тебя подготовил 👇:
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС “5 ШАГОВ К ДЕНЕЖНОМУ БЫСТРОЗАПУСКУ ЭКСПЕРТОВ”
Приглашаю тебя в 👉 Телеграм-канал Академия запусков Сергея Кузнецова , где я делюсь лайфхаками и секретами запусков, о которых не знают 90% продюсеров и экспертов.
РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ: 👇
Пост знакомство обо мне
Основные этапы роста с 0 до 1 млн+
💥 Яндекс Дзен теперь показывает новые статьи только подписчикам! Подпишись чтобы мы не потеряли нашу “дружескую связь”, впереди еще много 🥩 “мясного” контента и видео!