Найти тему

Как продавать через тексты в 2022 - 23... году?

Оглавление

Приветствую друзья! 👋🏻

Как продавать через тексты в 2022 - 23... году?
Я не зря выбрал именно эту тему для поста. Ведь тексты — это основа современных продаж. Мы видим их на сайтах, в группах, рекламе и
воронках, о которых я так часто рассказываю.

Сегодня поделюсь фишками, которые собрал за 10 лет своего опыта. Они являются базой для продаж через группу ВКонтакте.

Без нудных вступлений, поехали...

Фишка 1️⃣

Определяем цель текста

Многие эксперты расстраиваются, что их посты не приносят продаж, что они пишут «в пустоту».

Почему так происходит?
Текст, который написан без цели никогда не принесёт результата. Ведь вы не знаете, как его измерить. Цель то вы не поставили.

Поэтому первое с чего стоит начать писать пост
🔸 понять, какую реакцию вы хотите получить от читателя
🔸 поставить цель поста (измеримую, простую и понятную)
🔸 заложить эту цель, как основную мысль текста

Фишка 2️⃣

Усиляем через ассоциации

Представьте, что ваш текст это модель 💃 на подиуме. Прямо сейчас она стоит в своей одежде, без макияжа, прически и немного уставшая.

Так выглядит 90% текстов без оставшихся 4 фишек. Поэтому читаем дальше 😄

Выше я применил приём ассоциаций. Чтобы вы легко смогли представить, почему стоит дочитать текст до конца.

Используйте этот приём в своих постах, чтобы сделать тексты сильнее.

Фишка 3️⃣

Проводим генеральную уборку

Чтобы читатель легко плыл по вашему тексту, не замечая, как пролетает абзац за абзацем. Нам важно убрать все «дебри» и препятствия, которые могут ему мешать.

Без сожаления убираем: 👇
⚡️Часто повторяющиеся местоимения (я, мы, вы, он и т.д.)
⚡️ Мусор (идеальный, лучший, абсолютный) и воду (предложения, которые не несут смысла)
⚡️ Необязательные слова, которые можно вычеркнуть без потери смысла

Что ещё важно сделать?
⚡️ Слишком длинные предложения делим пополам
⚡️ Убираем или делим огромные абзацы, которые могут напугать читателя ⚡️ Заменяем сложную терминологию на простые и понятные слова.

Фишка 4️⃣

Встаём на место читателя

✒️ Побуждает ли заголовок читать дальше?
✒️ Нет ли сильно затянутых предложений?
✒️ Все ли слова понятны и легко воспринимаются?
✒️ Нравится, как визуально выглядит текст? Его удобно читать?
✒️ Сколько времени займёт прочтение?
✒️ Понятен ли основной посыл текста?

Фишка 5️⃣

Добавляем ритм

Тут все супер просто: чередуйте длинные и короткие предложения. Это позволит дольше удерживать внимание подписчика.

Фишка 6️⃣

Пишем призыв к действию

Люди не любят угадывать. А когда им что-то непонятно в 82% случаев разворачиваются и уходят. Поэтому пишем конкретный призыв к действию, который подчёркивает выгоду для читателя.

Пример без выгоды:
Закажите оформление группы ВКонтакте.

Пример с выгодой:
Закажите оформление продающей группы ВКонтакте «под ключ».

БОНУС: Прочитайте получившийся текст вслух. Это поможет увидеть «кривые» моменты, которые стоит поменять.

На этом сегодня все...
PS. Оформление продающей группы ВКонтакте это не шутка 😊,

Подробнее здесь
Подробнее здесь
Подробнее здесь