Найти в Дзене
В курсе

Меняем гофру глушителя без сварки на Ладе Весте

Сегодняшний вопрос про гофру глушителя Лады Весты. Это вообще какая-то напасть на автомобили. Я не понимаю, как это происходит. У меня в голове не укладывается, как устроен мир гофр. Первая гофра, которая у меня стояла на машине, отъездила 100 тысяч. Все последующие каждые 40-50 тысяч просто выходят из строя. Но ведь их же надо варить. Это надо приезжать в автосервис, там старую спиливают, а трубу превращают в какую-то жесть. Ее пилят, режут, потом сваривают, наваривают какие-то участки. К ней снова приваривают гофру, и снова можно ездить 50 тысяч. Мне это реально надоело. Начал изучать эту тему, вникать. Надо что-то с этим делать, может есть какие-то варианты. Во-первых, надо ехать ее варить. Не везде возьмутся варить, нужно найти специализированный сервис – очень неудобно. Полазил в Интернете, нашел гофру на хомутах. Вот так это чудо выглядит с двумя хомутами. Убираем старую гофру, готовим под хомуты и присоединяем новую. После того, как она придет в негодность, покупаем такую же, и

Сегодняшний вопрос про гофру глушителя Лады Весты. Это вообще какая-то напасть на автомобили. Я не понимаю, как это происходит. У меня в голове не укладывается, как устроен мир гофр.

Первая гофра, которая у меня стояла на машине, отъездила 100 тысяч. Все последующие каждые 40-50 тысяч просто выходят из строя. Но ведь их же надо варить. Это надо приезжать в автосервис, там старую спиливают, а трубу превращают в какую-то жесть.

Ее пилят, режут, потом сваривают, наваривают какие-то участки. К ней снова приваривают гофру, и снова можно ездить 50 тысяч. Мне это реально надоело.

Начал изучать эту тему, вникать. Надо что-то с этим делать, может есть какие-то варианты. Во-первых, надо ехать ее варить. Не везде возьмутся варить, нужно найти специализированный сервис – очень неудобно.

Полазил в Интернете, нашел гофру на хомутах. Вот так это чудо выглядит с двумя хомутами.

-2

Убираем старую гофру, готовим под хомуты и присоединяем новую. После того, как она придет в негодность, покупаем такую же, и в любом гараже на яме меняем на новую. Все будет работать.

-3

Отпиливаем трубу.

-4

Длина зажимов чуть длиннее. Я сейчас их отпилю, чтобы отверстия скрылись.

-5

Наживил гофру на хомуты.

-6

Теперь заведем, посмотрим, как будет работать. Завел, вроде тихо работает.

Вот так я решил проблему с прогоревшей гофрой на моей Ладе Весте. Интересно узнать ваше мнение об этом. Напишите, ставили вы такую гофру когда-нибудь или нет, как она себя показала в эксплуатации, и что можете предложить от себя. Всем удачи на дороге!