Сегодняшний вопрос про гофру глушителя Лады Весты. Это вообще какая-то напасть на автомобили. Я не понимаю, как это происходит. У меня в голове не укладывается, как устроен мир гофр. Первая гофра, которая у меня стояла на машине, отъездила 100 тысяч. Все последующие каждые 40-50 тысяч просто выходят из строя. Но ведь их же надо варить. Это надо приезжать в автосервис, там старую спиливают, а трубу превращают в какую-то жесть. Ее пилят, режут, потом сваривают, наваривают какие-то участки. К ней снова приваривают гофру, и снова можно ездить 50 тысяч. Мне это реально надоело. Начал изучать эту тему, вникать. Надо что-то с этим делать, может есть какие-то варианты. Во-первых, надо ехать ее варить. Не везде возьмутся варить, нужно найти специализированный сервис – очень неудобно. Полазил в Интернете, нашел гофру на хомутах. Вот так это чудо выглядит с двумя хомутами. Убираем старую гофру, готовим под хомуты и присоединяем новую. После того, как она придет в негодность, покупаем такую же, и