Память о певце, похоже, хранить просто некому.
В начале октября друзья и поклонники проводили в последний путь Бориса Моисеева . Прощание было организовано с размахом. Говорят, что только на гроб было потрачено 230 тысяч рублей.
По слухам, счет за организацию траурного мероприятия должна была оплатить Алла Пугачева, но она из страны уехала и после эмиграции оборвала старые связи. Компенсировать расходы пришлось Филиппу Киркорову , который на похоронах передал директору певца конверт с крупной суммой денег.
Жаль, что уже через месяц о трагической судьбе Моисеева начали забывать.
Накануне в Сети появилось фото с Троекуровского кладбища, где один из посетителей запечатлел погром на могиле певца. Подгнившие цветы и поваленные ветром венки указывают на то, что за участком никто не присматривает. Похоже, что последней, кто приходил на могилу артиста , была Кристина Орбакайте.
Гораздо больше окружение Моисеева волнует вопрос наследства. Известно, что на имущество покойной звезды претендуют несколько человек: брат Бориса Маркс Толкач, директор Сергей Горох, а также Орбакайте. Ей, по слухам, должна была по завещанию достаться одна из квартир певца . Однако до сих пор не известно, был ли найден этот документ и какие указания в нем оставил Моисеев.
По материалам Telegram-канала «НеМалахов».