Найти тему
Маркетинг от А до Я

А что дальше? Где я теперь буду продавать?

А что дальше? Где я теперь буду продавать?
А что дальше? Где я теперь буду продавать?

Ну что, Инстаграм и Фейсбук закрыли. Вотсап тоже вот-вот прикроют. И что делать дальше, где продавать? И вот именно в этот самый момент все вспомнили о Telegram. И действительно, в период с февраля по апрель именно эта площадка получила наибольший рост. 

Каждый из вас мог заметить, как блогеры-миллионники из Инстаграм кричали и призывали всех нас подписываться на них именно в Telegram. И это им по-настоящему удалось. Ведь за выше обозначенный период аудитория Telegram увеличилась примерно на 40 миллионов. Именно столько новых подписчиков присоединились к социальной сети Павла Дурова.

Если обратиться к статистическим выкладкам, то теперь Telegram, который стал вторым успешным проектом Павла, уступает только его первенцу, я веду речь о социальной сети ВКонтакте. Но, если ВКонтакте уже отходит (я имею в виду рекламные компании), то Telegram сейчас развивается в этом направлении семимильными шагами.

Так, Telegram сейчас очень популярен. Его популярность легко объяснима: здесь есть все составляющие социальной сети, которые позволят продвигать ваш товар или услугу. Я говорю о каналах, чатах, реакциях на публикации (что особенно важно), комментариях и прямых эфирах. По сравнению с функционалом Инстаграм пока отсутствует только лента новостей и Сторис. Но мне почему-то кажется, что в скором времени этот небольшой пробел будет также устранен.

А теперь немного поговорим об аудитории Telegram. Принято считать, что она относится к премиальному сегменту. Здесь можно встретить не только блогеров, которые порой сильно раздражают, но и лидеров мнения, политиков и звёзд. 

Что сегодня присуще для Telegram?

Ответ прост:

  • здесь все следят за «повесткой»;

  • создается глубокий авторский контент;

  • ведется и выигрывается борьба за внимание аудитории (потенциальных клиентов);

  • есть возможность осознанно выбирать для себя подходящий контент.

К чему я всё это рассказываю? Если правильно научиться работать с Telegram-каналом, то можно добиться отдачи на порядок выше, чем от других рекламных площадок. 

Пора дерзать, пока другие не заняли эту нишу. А что думаете Вы по поводу Telegram-каналов? 

#telegram #telegramканал #telegramдлябизнеса #продаживсоциальныхсетях