Ну что, Инстаграм и Фейсбук закрыли. Вотсап тоже вот-вот прикроют. И что делать дальше, где продавать? И вот именно в этот самый момент все вспомнили о Telegram. И действительно, в период с февраля по апрель именно эта площадка получила наибольший рост.
Каждый из вас мог заметить, как блогеры-миллионники из Инстаграм кричали и призывали всех нас подписываться на них именно в Telegram. И это им по-настоящему удалось. Ведь за выше обозначенный период аудитория Telegram увеличилась примерно на 40 миллионов. Именно столько новых подписчиков присоединились к социальной сети Павла Дурова.
Если обратиться к статистическим выкладкам, то теперь Telegram, который стал вторым успешным проектом Павла, уступает только его первенцу, я веду речь о социальной сети ВКонтакте. Но, если ВКонтакте уже отходит (я имею в виду рекламные компании), то Telegram сейчас развивается в этом направлении семимильными шагами.
Так, Telegram сейчас очень популярен. Его популярность легко объяснима: здесь есть все составляющие социальной сети, которые позволят продвигать ваш товар или услугу. Я говорю о каналах, чатах, реакциях на публикации (что особенно важно), комментариях и прямых эфирах. По сравнению с функционалом Инстаграм пока отсутствует только лента новостей и Сторис. Но мне почему-то кажется, что в скором времени этот небольшой пробел будет также устранен.
А теперь немного поговорим об аудитории Telegram. Принято считать, что она относится к премиальному сегменту. Здесь можно встретить не только блогеров, которые порой сильно раздражают, но и лидеров мнения, политиков и звёзд.
Что сегодня присуще для Telegram?
Ответ прост:
- здесь все следят за «повесткой»;
- создается глубокий авторский контент;
- ведется и выигрывается борьба за внимание аудитории (потенциальных клиентов);
- есть возможность осознанно выбирать для себя подходящий контент.
К чему я всё это рассказываю? Если правильно научиться работать с Telegram-каналом, то можно добиться отдачи на порядок выше, чем от других рекламных площадок.
Пора дерзать, пока другие не заняли эту нишу. А что думаете Вы по поводу Telegram-каналов?
#telegram #telegramканал #telegramдлябизнеса #продаживсоциальныхсетях