Adidas – культовый производитель одежды для спорта, который по величине уступает только Nike. У каждого любителя футбола, бега да и любого другого вида спорта наверняка есть хотя бы одна пара кроссовок Adidas – обувь, без которой трудно представить современный мир сегодня.
Adidas не производит одежду и обувь самостоятельно, а передает пошив на аутсорс, в основном – в Азию. У Adidas сильный бренд и высокая узнаваемость по всему миру благодаря маркетингу: 6000 сотрудников трудятся над рекламными и пиар-компаниями.
До 2005 года компании Adidas принадлежал и бренд Reebok, однако в марте 2022 он был продан американской Authentic Brands Group.
Несмотря на мировое признание в своем сегменте, бизнес Adidas подвержен рискам. Одни из главных вопросов, которые должен задать себе инвестор: сможет ли компания сохранить лидерство после появления новых конкурентов, и не помешает ли политический конфликт в Китае успеху спортивной одежды и кроссовок Adidas на рынке Поднебесной? Еще из этого видео ты узнаешь:
- историю и суть бизнеса Adidas
- конкурентные преимущества
- риски компании
- что будет с акциями Adidas
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Информационный партнер: https://t.me/bankirosru