Привет! Меня зовут Надя и я занимаюсь продвижением в сети ВКонтакте. Написала кейс по работе в нише «Выпускные альбомы». Так же поделилась полезными советами в продвижении, которые пригодятся для вашего бизнеса.
My lovely book занимаются изготовлением выпускных альбомов для 4х, 9х, 11х классов и детских садов в Санкт-Петербурге.
Задачи:
Задачи, которые стояли на тесты:
- Запустить рекламные кампании во ВКонтакте, для сбора заявок на фотосессии:
- География: Санкт-Петербург
- Трафик вести в группу в вк;
- Лид не дороже 300 руб., так как это средне их значение на всех площадка;
- Рекламный бюджет на тестовый период 5 000 руб. (дальше увеличиваем)
Подготовка:
Перед началом работы, упаковала сообщество, чтобы улучшить конверсию в подписку.
Далее:
- Подключила приложение Senler;
- Создала и настроила подписную страницу;
- Сделала простого бота, который спросил про актуальность заявки. Тем, кому уже не актуально, предложил отписаться, чтобы не надоедать рассылкой;
Целевая аудитория:
• Активности в группах конкурентов — М/Ж 20-55;
• Ключевые запросы — М/Ж 20-55;
• Ретаргет;
• Автоматическая заинтересованная;
• Дожим трафика.
Причём все эти аудитории ещё делила на тех, у кого дети:
• Заканчивают детский сад;
• Заканчивают школу.
Запуск рекламы:
Запустились 4 октября, и 6 октября уже пришел первый лид.
Статистика некоторых объявлений:
Несколько хороших объявлений:
Результаты:
Статистика по рекламе 4 октября — 17 октября.
Показов объявления: 27222
Переходов: 186
Средний CTR: 1,231%
Средняя цена клика: 18,74 руб.
Средняя цена лида: 290,40 руб.
Лиды: 9 шт
Потрачено бюджета: 5 000 руб.
Выручка: ± 62 500 руб.
Хочешь так же?
Помогу увеличить выручку вашему бизнесу с помощью таргетированной рекламы, упаковки сообщества и автоворонок. Пишите мне и добавляйтесь в друзья https://vk.com/nadya_mn