Найти тему

Кейс таргет. Выпускные альбомы. +62 500₽ к выручке при бюджете 5000₽

Оглавление

Привет! Меня зовут Надя и я занимаюсь продвижением в сети ВКонтакте. Написала кейс по работе в нише «Выпускные альбомы». Так же поделилась полезными советами в продвижении, которые пригодятся для вашего бизнеса.

My lovely book занимаются изготовлением выпускных альбомов для 4х, 9х, 11х классов и детских садов в Санкт-Петербурге.

Задачи:

Задачи, которые стояли на тесты:

  • Запустить рекламные кампании во ВКонтакте, для сбора заявок на фотосессии:
  • География: Санкт-Петербург
  • Трафик вести в группу в вк;
  • Лид не дороже 300 руб., так как это средне их значение на всех площадка;
  • Рекламный бюджет на тестовый период 5 000 руб. (дальше увеличиваем)

Подготовка:

Перед началом работы, упаковала сообщество, чтобы улучшить конверсию в подписку.

-2
-3

Далее:

  • Подключила приложение Senler;
  • Создала и настроила подписную страницу;
  • Сделала простого бота, который спросил про актуальность заявки. Тем, кому уже не актуально, предложил отписаться, чтобы не надоедать рассылкой;
-4

Целевая аудитория:

• Активности в группах конкурентов — М/Ж 20-55;

• Ключевые запросы — М/Ж 20-55;

• Ретаргет;

• Автоматическая заинтересованная;

• Дожим трафика.

Причём все эти аудитории ещё делила на тех, у кого дети:
• Заканчивают детский сад;
• Заканчивают школу.

Запуск рекламы:

Запустились 4 октября, и 6 октября уже пришел первый лид.

Статистика некоторых объявлений:

-5

Несколько хороших объявлений:

-6
-7
-8

Результаты:

Статистика по рекламе 4 октября — 17 октября.

Показов объявления: 27222

Переходов: 186

Средний CTR: 1,231%

Средняя цена клика: 18,74 руб.

Средняя цена лида: 290,40 руб.

Лиды: 9 шт

Потрачено бюджета: 5 000 руб.

Выручка: ± 62 500 руб.

-9

Хочешь так же?

Помогу увеличить выручку вашему бизнесу с помощью таргетированной рекламы, упаковки сообщества и автоворонок. Пишите мне и добавляйтесь в друзья https://vk.com/nadya_mn