– Морайна! Марианна!
Максимилиан бросился к нам с таким радостных криком, что из близь лежащих нор повысовывались кроты, дабы поверить, все ли хорошо. И это при том, что, вообще - то , они слепые. Хотя, из нас двоих, очевидно более всего ректор был счастлив видеть Златовласую.
– Значит так. Впредь, будьте любезны, предварительно сообщать все нюансы. Я то думала, настоящего волка ищу, а не оборотня.
– Помилуйте, Морайна, так всем известно. – Радужный снова затряс бородой.
– Я не все!
Пока дружным строем шествовали в сторону Академии, Марианна несколько раз догоняла меня, хватала за руку и взволнованно просила не забыть об обещанной помощи. Забудешь тут, как же! Я искренне пообещала ей заняться этим вопросом прямо на следующий день.
Честно говоря, в данный момент , желание было одно. Добраться до своего дома, а он уже воспринимался мною, как свой, закрыть крепко-крепко дверь , и потом лечь, поспать. О чем, плюнув на все заверения Радужного, будто мне необходимо посетить ещё две лекции, откровенно заявила.
– Идите к черту, господа волшебники! Со своими лекциями, занятиями, Злым колдовством и всем прочим.
Естественно , бормотали я это себе под нос, пристраиваясь на метле. Ощущение от полета уже были мне знакомы, а, соответственно, я заведомо к ним морально подготовилась. И мы, даже неплохо добрались. Когда говорю "мы", имею ввиду себя и метлу. Несколько раз ухитрилась, словно заправский наездник, сделать пару финтов, уклоняясь от столкновения с птицами. В общем, все было более-менее нормально.
Приземлилась во дворе дома, поставила свое средство передвижения у порога, и вошла внутрь.
– Молчи!
Едва Карл появился в дверях большого зала, имея намерение мне что-то сказать, резко его осекла. Издевательств этой сволочной птицы сейчас точно не вынесла бы. Я с разбегу плюхнулась в кресло-качалку, намереваясь посидеть пару минут, вытянув ноги, а потом отправиться, наконец, спать. Откинулась на спинку и прикрыла глаза, наслаждаясь покоем.
– Что, уморилась делать пакости?
С перепугу чуть не ковырнулась с кресла. В углу комнаты на небольшом пуфике наблюдался Ланс, своей собственной привлекательной персоной.
– Блин... Разве можно так внезапно... Притаился там, сидишь, как человек-невидимка. – Я поелозила в кресле, устраиваясь удобнее. – Чем обязана столь частым посещениям? В твои обязанности входило, так понимаю, привести меня в этот сумасшедший дом. Все. Привел. Чего таскаешься теперь?
– С огромным удовольствием не таскался бы. Из всех Злых Колдуний ты - самая ненормальная. Но... К сожалению, есть причина, которая вынуждает принимать участие в твоей судьбе. Все? Отдохнула? Пора делом заняться.
– Правда?–Демонстративно снова откинулась назад, закрыв глаза, – Вот и занимайся. А я планирую сейчас пойти в спальню, чтоб поспать. Насыщенная, знаешь ли, жизнь у нас , у Колдуний. Так достали за два дня моего вступления в эту прекрасную должность, что хочется послать все к чертовой матери.
Я не заметила, как этот гад оказался рядом. Буквально только что сидел на стульчике, а уже стоит подле меня. Причем сделал он это настолько не слышно, словно по воздуху переместился. Блондин упёрся руками в ручки кресла, наклонившись ко мне. Лицо Ланса оказалось в двух сантиметрах от моего. Естественно, игнорировать столь наглое вторжение в личное пространство, возможности уже не было. Пришлось открыть глаза. Тут же встретилась взглядом с Лансом. Он изучал меня с каким-то затаенным интересом, очень внимательно. От слишком интимной близости дыхание опять начало сбиваться. Каждый раз, когда этот мужчина рядом происходит одно и то же. Я чувствую себя так, словно пробежала длинное расстояние, потому не хватает воздуха.
Вот так и пялимся друг на друга. Он - на меня. Я - на него. В какой-то момент показалось, будто блондин склоняется ещё ближе. Губы заныли от предчувствия возможного поцелуя.
– Вставай, говорю. – Ланс резко отпрянул, – Надо ехать. Прошение поступило от семи гномов. Белоснежка совсем распоясалась. Нужно ей встречу с Принцем организовать, потом план по их воссоединению осуществить. Гномы криком кричат. Говорят, вообще жизни нет.
Блондин отошёл от меня на максимально далёкое расстояние. С одной стороны, я испытывала от этого огромное разочарование. С другой... За долю секунды, которую он был совсем близко, успела заметить, насколько сильно расширился его зрачок, заполняя радужку. А я, являясь взрослой девочкой с приличным опытом за плечами, очень даже знала, в каком случае подобным образом реагирует организм. Влечение, физическое желание... Вот , что ощущал Ланс рядом со мной. Однако, судя по дальнейшему поведению, воли своим чувствам он давать не собирался. Ну... Это мы посмотрим. В конце концов, в паре всегда выбирает женщина. Иллюзия того, что мужчина решает , с кем он будет, это самый большой их самообман.
– Слушай, вот не пойму. Я Злая Колдунья. Так? Почему тогда с меня все требуют совсем не злых поступков. Одна привязалась, чтоб ей личную жизнь устроили. Теперь Белоснежке, с какого-то рожна, помогать нужно. Нет, я не спорю. Лучше так, чем , не дай бог, стать местным киллером. Но... Просто не понятно... Злая колдунья, а делает добрые дела.
– Кто тебе сказал, что ситуация с Белоснежкой - доброе дело? – Ланс откровенно веселился с моих слов.– Ты такую гадость Принцу устроишь, поспособствовав их воссоединению, что дальше некуда. Она же совершенно невыносима и неуправляема. Избалованная эгоистичная девчонка. Организовав их свадьбу, ты сотворишь самое злое зло. Про кого ещё сейчас говорила? Кто просил помощи?
Я вкратце рассказала блондину о событиях, произошедших в Академии, о дочери министра, о волшебниках и Сером волке. При том, что последнего упоминала вскользь, стараясь не выдать своей заинтересованности, Ланс моментально напрягся.
– Ты видела Волка? И как он тебе?
Мужчина снова гипнотизировал меня глазами, пристально наблюдая за каждым движением, словно хотел понять, отвечу я правду или совру.
– Да никак. Волк и волк.
Сползла с кресла, а потом, изобразив полное равнодушие на лице, пошла к выходу.
– Давай, тогда, быстрее разберемся с гномами. Спать хочу ужасно.
Спиной чувствовала, как прожигает взгляд Ланса между лопаток. Интересно.... На Джона он отреагировал весьма странно. Надо будет выяснить, что за этим стоит.
8.
Я сидела на маленьком стульчике, тщетно пытаясь куда-то деть колени, которые, из-за скромных размеров мебели, почти упирались мне в подбородок. Напротив - семь гномов. Реально семь, реально гномов. Именно такие, как их рисовали в иллюстрациях к сказке. Бородатые, в разноцветных колпаках, чулках в полосочку, апогей - деревянные башмаки с завернутыми носами. Мне так и казалось, что сейчас они хором заголосят Тирольский йодль.
Ланс совершенно беспардонно уселся на край стола, а потому, чувствовал себя значительно вольготнее. Естественно, его то колени за уши не заворачивались. У меня, к примеру, столько наглости не нашлось. Не моститься задницей туда, где , на минуточку, обедают, приучили с детства . Это, как минимум, неприлично. Пришлось пользоваться предложенным гномами стулом. Из-за этого я ощущала себя воспитательницей в детском саду, когда детишки устраиваются в кружок, чтоб послушать сказку.
– Госпожа Колдунья... – Один из маленьких бородатых человечков, рост которых едва доходил мне до пояса, решил все же начать разговор. При этом, он заметно заикался, и я лихорадочно пыталась вспомнить сюжет сказки, чтоб понять, это у него от природы или столь сильное впечатление производит моя персона. – Мы согласны на любую цену. Только подмогните. Когда нашли эту девушку в лесу, не думали, что все так сильно затянется и превратится в проблему. Она же удержу не знает совсем. Загоняла нас, сил нет. Завтрак ей приготовь, накорми, постирай, убери. Нам некогда к рудникам сходить. Только хозяйством занимаемся с утра до ночи.
– Стерва...– процедил самый недовольный. Причем, совершенно не понятно, к кому именно относилось высказывание. То ли к Белоснежке, то ли ко мне. Выражение лица у него было такое, будто я не помочь пришла, а отобрать что-то ценное. Снова попыталась восстановить в памяти сказку, но, хоть убей, воображение подсовывало героев известного мультфильма, который смотрела в раннем детстве. И , вроде бы, там все гномы были очень милые.
– Ворчун сильно переживает из-за того, что работа стоит, – пояснил заикающийся гном.
– Зато Умник ни за что не переживает. А я говорил, не тащите в дом всякий хлам. Нет, вы все расчувствовались. Дюже девку вам жалко было. Ну? Теперь довольны?
Вот! Точно! Умник и Ворчун. Еще , похоже, есть Весельчак, тот, который все время улыбается и подмигивает мне. Хотя... Может, у него уже нервный тик от происходящего. Соня - каждую минуту падает головой на грудь и тихо посапывает. Четверых определила . Все. На этом мои воспоминания закончились. Ещё троих наделить именами уже не смогла.
– Хорошо. Поняла. Вы хотите, чтоб я помогла вам избавится от настырной гостьи? Так?
– Да, госпожа Злая Колдунья, сильно были бы благодарны, – Весельчак вставил слово, попутно, в очередной раз, подмигнул мне, сначала одним глазом, а потом другим.
Я перевела взгляд на блондина. Тот в ответ пожал плечами. Мол, ты тут Злодейка, тебе и решать.
Сказки в этом мире несколько отличаются от привычных, это уже понятно. Но, по идее, встреча Белоснежки и Принца должна состояться. Потом, если следовать сценарию, ее должны отравить яблочком, прискачет герой, спасет возлюбленную. Дальше - все. Хэппи-энд.
– Значит, так...
Гномы уставились на меня, замерев в ожидании.
– Где эта ваша Белоснежка?
– Так мы ее немного изолировали на момент встречи, – Умник скромно потупился.
– В смысле, изолировали? – Я уже представила девушку с ленточкой на голове, сидящую в темном подвале со связанными руками и кляпом во рту.
– Сонного зелья немного дали. Спит.
– Стерва... – Опять прокомментировал Ворчун.
Я попыталась подняться со стула, однако, в силу того, что он был рассчитан на другие габариты, мой зад банально застрял, а потому встать-то встала, но с мебелью на пятой точке. Со стороны блондина донёсся тихий смешок.
– Госпожа Злая Колдунья , сейчас подмогну.
Весельчак подскочил ко мне, ухватил стул и дёрнул на себя. Слава богу, его попытка увенчалась успехом. Представляю, как смешно это смотрелось со стороны. Особенно, судя по ироничному лицу Ланса, можно оценить степень глупости ситуации.
Тем не менее, я сделала вид, будто ничего не произошло , а потом обвела гномов грозным взглядом. Мол, вообще, так и было задумано. Те, в отличие от Светлого рыцаря, смотрели очень даже серьезно. Какие молодцы!
– Где спит? Куда идти?