Начнем с главного - плюсы и минусы!
Плюсы:
1 просмотров
- не нужен бюджет на рекламу
- новому подписчику есть, что почитать и оставаться на странице эксперта
- через контент человек принимает решение о покупке любого продукта
- Контент имеет отложенный эффект во взрывной точке роста блога (у вас может выстрелить 1 пост/видео и он подтянет на охваты остальные)
Минусы:
- нудныи для эксперта процесс
- результат может быть через месяцы, раньше вообще годы
- нужно уделять время на стратегию того, что писать и выкладывать
- Отнимает много времени
Для чего нужен контент ?
Впервую очередь контент вовлекает человека к вашей персоне (нон гранте) и с помощью посыла, смыслов, закрытия потребности - повышает кредит доверия новых подписчиков
Лучший инструмент для того, чтобы формировать к себе сверхлояльную аудиторию… и стать популярным)
Почему это дорого ?
Во-первых, писать то, что все и так знают, не даст никакого результата, соответственно анализировать ситуации, делать выводы, и иметь при себе сам навык - писательства, является роскошью и именно поэтому появляются разного рода статьи под копирку похожие
Во-вторых, откуда вы знаете, что писать в блоге?
Вы можете сказать:
- А вот Саша Митрошина сказала, что контент это все, что происходит в моей жизни! И я знаю, что я пишу для ЦА 20-35 лет с доходом от 300к
Ну так вперед, начните постить как вы едете в лифте, едите яичницу, зарабатываете и деньги…
Но только чем ВЫ отличаетесь от всех тех, кто прочитал ее книгу или блог и делает точно так же ?
Именно поэтому существуют маркетинговые исследования, глубинные интервью, создания аватара клиента… и бла бла бла
Контент - создается ВСЕГДА, да да именно ВСЕГДА для конкретного сегмента ЦА и под разный уровень его осознанности и лестницы Ханта… и да, именно поэтому исследования стоят дорого)
В-третьих, результат…
Именно хорошее исследование и его распределение помогут вам понять какие есть проблемы у вашей аудитории, как и что, они хотят услышать при покупке, на какие вопросы им нужны ответы, чего они ХОТЯТ, какой им нужен продукт и только тогда, мы переходим к созданию уже фактических форматов создания контента
Ну кароч - сначала исследование, потом контент
See ya!