Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Вместе с 40-й линейкой видеокарт RTX, к нам пришла одна очень интересная технология - DLSS 3.0. Когда тесты новых видеокарт Nvidia только начали появляться в сети, лично я просто не верил в то, что в современных играх можно получать такие результаты. Но вся магическая производительность досталась не за бесплатно, поэтому сегодня я расскажу про особенности DLSS 3.0. И так, начинаем! DLSS - это что? Во-первых, Nvidia DLSS 3.0 - это не "улучшенная версия 2.0", а самостоятельная новая технология, которая хоть и называется "DLSS", на самом деле она не является "сглаживанием на основе нейросетей", хоть и базируется на основе DLSS 2.0. Попробую объяснить прям вот максимально просто: Все работает так, как мы привыкли, и при таком сценарии мы, как правило, ограничиваемся производительностью видеокарты. С DLSS видеокарта может рендерить картинку в уменьшенном разрешении, после чего с помощью тензорных ядер "дотянуть" картинку до номинального. Качеств