Рассказываем про мейнстримные и оригинальные способы обмана, которые могут стоить бизнесу прибыли и репутации. Курьер – клиент Наличные – старая добрая классика, которую любят и ценят. А если точнее – ловкость рук и личный магнетизм никогда не выйдут из моды. Расплачиваясь наличными, клиент отдает меньшую сумму, чем должен за покупку. Курьер может не заметить недостачу и уйти. А может заметить и попросить доплатить. Тогда ловкий клиент «играет с купюрами», делая вид, что добавляет необходимую сумму, а на самом деле – нет. Деньги любят счет, а также пересчет – вот залог успешной сделки: получил заказ – принял оплату. Курьеры тоже умеют в уловки. При приеме оплаты у клиента на месте они могут попросить заплатить большую сумму, чем стоит товар. Этот вариант проходит, когда покупатель заказывает несколько позиций, а потом проверяет их и думает: брать все или нет. Это особенно актуально с такими товарами, как одежда или обувь. Если у курьера есть доступ к самому заказу, то легко подменить ф
Иллюзия обмана: как персонал, курьеры и клиенты приносят убытки бизнесу
1 ноября 20221 ноя 2022
118
2 мин