А произошло следующее. Однажды вечером Саша пришел понурый. И сказал - беда. Марик подрал тещу. Они его в приют собрались отдать. (Маркиз, Марик, Марчелло - это болтливый гибрид, выданный в свое время за британца, котяра, которому на тот момент было уже 15 лет, еще до развода Сашка его покупал). Тань, если совсем прям туго будет, можно, я его к нам заберу???? Таня вспомнила приют, вздохнула и сказала - нет, никаких приютов.
В приют Марика брать, само собой, категорически отказались, пристыдили хозяев. Мол, кот возрастной, шансов пристроить его минимум, а коли еще и агрессивный, то и вовсе ноль. И такие старики в приютах довольно быстро умирают. Хозяева прислушались и дали коту шанс. Шансом Марчелло пользовался ровно пару недель. А потом решил все-таки доесть бабушку. Может, он считал, что она по ночам у него еду тырит??? И хозяева решили, что бабушка им дороже. И решили, раз приют отказал, надо Маркиза усыпить. Позвонил в сильном душевным смятении Макс, сын Саши, сказал - Пап, я Марика украл. Он бабушку сильно подрал! Они ему врача вызвали на дом, чтоб усыпил! Я кота в сумку сунул и убежал, теперь не знаю, что делать. Саша нервно заморгал и задергал губами. -Вези сюда,- спокойно сказала Таня. Вот так Марик оказался в нашем прайде.
Сказать, что меня поразили его размеры- ничего не сказать. Он огромный! При чем не жирный, а именно большой и атлетичный. Высокий на лапах, широкая грудная клетка, узкий таз, талия. Этакий сын мамы-кошки согрешившей с питбулем. Когда Максим вынул его из сумки и кот встал на порожек балкона передними лапами, я спросила- Вы его стероидами кормите? Он с тобой в спортзале железо тягает? Макс хмыкнул и пожал плечами.
Пришлось сразу же накормить котяку успокоительными каплями. Когда он уходил, Марик лежал. И как его Макс ни звал прощаться- не вышел. Ну, Марик, ну ты чего?? Ну посмотри на меня! -Он просто понял, что его предали и бросили- сказала я. Макс вроде обиделся. А Марчелло несколько дней лежал в углу и судорожно дышал, будто плакал. Не ел. Не реагировал ни на что. Но тадам! Десантура! Опыт приютской воспитанницы тут здорово пригодился. Марик не видел никогда других кошек. А тут сразу две! Как себя с ними вести? Вилка сразу же показала, кто главный. Нашипела и шваркнула. А вот Белокурая Жози сделала вид, что они вообще-то сто лет знакомы. Проигнорировала утробные завывания и шипение Марика, поела из его чашки, раскидала корм, проверила, нет ли там на самом дне самого вкусного, попила из его кружки и завалилась на его постель... Три медведя и Десант.
Первый раз я с ним решила поговорить как раз через пару дней. Мол, ну чего ты, люди сволочи, конечно, но жизнь-то продолжается. Ты вот какой здоровый, хватит плакать уже. Марик поднял голову, тяжело посмотрел, мыркнул и пошел на меня.... Я вспомнила недоетую бабушку. Словила панику. Ссыкотно, когда на тебя полурысь прёт. А в памяти твоей очень живы воспоминания о разборке с Асаной, которой, на минуточку, в пять раз меньше! И понимаешь, что под рукой для самозащиты - ничего! И ты одна посреди комнаты, а на тебя медленно и неотвратимо, как сама смерть, идет здоровенный котяра.... Я реально струхнула. Но! Вилма Бональдовна! Мери Поппинс шотландского разлива! Она была начеку. Рядом. Метнулась серой молнией и шикнула так, что Марчелло мигом ретировался назад в угол. Я перевела дух, поняла, что, возможно, зря испугалась, поблагодарила королеву за защиту и решила более близкое знакомство на пару дней отложить.