Найти тему
Рассказы и истории из жизни

Кровь или любовь. Глава 2.

Поздняковы долго не могли прийти в себя после неожиданного визита биологических родителей Руслана. Алевтина безостановочно плакала. Из-за всего пережитого у нее снова взлетело артериальное давление до небес. Юрию пришлось вызывать скорую помощь для супруги. Женщину хотели госпитализировать, но она отказалась от госпитализации. Юрий ни на шаг не отходил от горюющей жены, всячески старался ее успокоить и взбодрить. Он крепко сжимал ее трясущиеся пальцы в своей ладони и говорил ласковым, нежным голосом:

- Алечка, не принимай близко к сердцу все произошедшее. Ведь мы с тобой знаем о том, что родители – это не те люди, которые сделали ребенка, а потом бросили его на произвол судьбы, а те, которые воспитали, показали правильный путь в жизни, на ноги поставили, окружили заботой и любовью. Для Русика нашего эти люди-чужие. Он сейчас, конечно, зол на нас за то, что мы сами не рассказали ему об усыновлении. Ничего, родная, успокоится сын наш. Скоро все это забудется, я тебе обещаю.

- Если бы все было так, как ты говоришь, Юрочка, - горько всхлипывая и утирая слезы, говорила Алевтина, - А как же зов крови? Чует мое сердце беду, Юра. Ничего хорошего нам эти люди не принесут! Заявились, как к себе домой, унизили, грязью облили, назвали нищебродами. Разве мы не заслужили уважения хотя бы потому, что вырастили, воспитали их сына, дали ему все, что смогли и даже больше? Ты ведь помнишь, Юрочка, сколько раз в молодости мы с тобой ложились спать голодными, чтобы нашему мальчику больше досталось, чтобы и на завтра у него еда осталась, чтобы лекарства для него купить и новую одежду, чтобы Русик наш сверстникам не завидовал. Это они бросили его, а не мы.

- Ну-ну, милая, не плачь, не паникуй, - вкрадчивым, мягким голосом шептал Юра, бережно гладя жену по голове и целуя ее в лоб, - Мы знаем об этом, наш сын знает об этом. Нам ничего больше и не нужно. Господь всех рассудит. Нужно на него положиться. Мы виноваты только в том, что не рассказали Руслану правду.

Тем временем, в спальне Руслана и Веры царила напряженная обстановка. Ошеломленные случившимся супруги лежали на кровати и изумленно переглядывались. Руслан все еще находился под впечатлением услышанного. Перед его глазами стояли его роскошно одетые биологические родители, которые обещали ему деньги и власть. Мужчина был необычайно зол на Юрия и Алевтину за то, что те скрыли от него правду. Руслан был убежден в том, что имел право знать, кто он такой. С другой стороны, ему было жалко мать и отца, которые всю свою жизнь посвятили своему единственному сыну, пожертвовали многим ради него. Вера, почувствовав сомнения, терзавшие душу мужа, испугалась и решила его успокоить.

- Любимый, ты все еще нервничаешь из-за случившегося? Да ты счастлив должен быть! – озадаченным, удивленным тоном воскликнула она, - Ты вытащил счастливый билет. Тебе крупно повезло, Русик! Нам повезло. Ты только представь, у нас начнется совсем другая жизнь. Мы будем жить в особняке, никаких бытовых проблем и вопросов. Все это будет лежать на плечах прислуги. Мы больше не будем ждать распродаж, чтобы купить одежду или ловить акции, чтобы заполнить продуктами наш холодильник. Эта нищенская жизнь останется в прошлом. А наша Настя? О ней подумай. У нее появится возможность получить престижное образование, затем и солидную работу. Она окажется совсем в другом мире.

- Все, что ты говоришь – это, конечно, заманчиво, но…, - замялся растерявшийся мужчина, - А как же мама с папой? Как я их брошу? Ведь у них, кроме меня, никого нет. Ведь они меня вырастили, воспитали.

- И что теперь, из-за этого на коленях перед ними ползать? – рассердилась Вера, - Ты не просил их забирать тебя из детдома. Это было их желание, а не твое. Ты ничего им не обязан. Все, что ты должен сделать – это стать счастливым сам и сделать счастливой свою семью, то есть меня и Настюшку. Давай завтра позвоним твоим настоящим родителям и скажем им о том, что решили к ним переехать.

Руслан после недолгого раздумья тяжело вздохнул и согласно кивнул. Довольная Вера принялась обнимать и целовать мужа, предвкушая новую, беззаботную, богатую жизнь. Рано утром супруги позвонили Богдану и Татьяне и сообщили им о своем решении переехать к ним жить. Те были рады услышать эту новость. Руслан и Вера морально готовились к предстоящему тяжелому разговору с Юрием и Алевтиной. Они собирали вещи, когда в спальню со слезами на глазах влетела Настя и, всхлипывая, воскликнула:

- Что вы делаете? Вы действительное решили бросить деда и бабулю?

- Милая, ты еще совсем мала и многого в жизни не понимаешь, - ласковым, угодливым тоном произнесла Вера, подойдя к побагровевшей от злости и досады дочери и нежно погладив ее по голове, - Давай ты не будешь вмешиваться в дела взрослых, договорились? Мы делаем так, как будет лучше всем.

- Всем, кроме бабушки, дедушки и меня, уточнила девочка, злобно, сердито фыркнув и в гневе взглянув на негодующую мать, - А если быть точнее, вы делаете так, как будет лучше вам, двоим. Никакая я не маленькая, мама. Мне скоро будет 11 лет. Я все прекрасно понимаю. Вы хотите бросить бабушку и дедушку и переехать к тем людям, которые сказали, что у нас одежда из секонд-хенда!

- Мы не бросаем Юрия Витальевича и Алевтину Михайловну. Мы всего лишь переезжаем жить в другое место. Мы будем им звонить, писать и порой приходить в гости на чай.

- Я не хочу никуда переезжать, - жалобно застонал ребенок, - Я хочу остаться в этом доме. Я люблю бабушку и деда. Я хочу быть с ними. Мама, папа, прошу, давайте останемся с ними.

- Значит так, - возмущенно закричала вышедшая из себя женщина, - Тебя никто не спрашивал, малявка. Слишком еще мала, чтобы совать нос в чужие дела. Лучше иди и собери вещи. Немедленно!

- Доченька, - ласково сказал Руслан, подойдя к Насте, которая обливалась слезами, - Ведь это все ради твоего счастливого будущего. Ты будешь учиться в элитной частной школе, затем поступишь в заграничный ВУЗ. Представляешь себе все это? У тебя появятся новые крутые друзья – дети олигархов, депутатов и даже звезд. Совсем другие перспективы!

- Мне не нужна элитная частная школа, - с вызовом сказала Настя, ошеломленно глядя на отца, - Мне и моя обычная школа нравится. Я не хочу покидать свой класс. Мне нравятся мои одноклассники и друзья. Почему вы все за меня решили? Я вас ненавижу. Вам бы понравилось, если бы с вами так поступили, как вы поступаете с дедом и бабулей?

Сказав это, Настя со слезами на глазах вылетела из родительской спальни. Вера обняла мужа и тихо сказала ему в ухо:

- Не волнуйся, родной. Настюша – всего лишь капризный, избалованный ребенок. Она еще благодарить нас будет за то, что мы отсюда уехали. Вот увидишь. Давай теперь позовем Юрия Витальевича и Алевтину Михайловну и расскажем им обо всем. Пора уже сделать это и уехать. Татьяна пообещал прислать машину с водителем.