— Не идите на поводу денег (ищите способы и методы своего воплощения в музыке, которая в первую очередь нравится вам! Иначе через какое то время вы разлюбите диджеинг)
— Всегда смотрите на танцпол, забейте болт на недовольных (такие всегда и везде бывают) и старайтесь больше ловить одобряющие взгляды и фокусируйтесь на них, работайте с публикой, общайтесь!
— Слушайте разные стили (иногда пробуйте и играть разные стили) — вы получите отличный опыт и новые идеи.
— Планируйте (миксы, чарты, записи в блог) — распределяйте свое время грамотно.
— Ставьте перед собой самые смелые цели, дробите их на промежуточные достижения, а тех в свою очередь на подзадачи, и далее еще на более мелкие сегменты.
— Перестаньте гонять воздух и сидеть в соцсетях и интернетах без дела. Поставьте себе ограничитель, выделите не более 30-50 минут в день на проверку почты, лазанию по соцсетям и т.п. занятиям! Ваша продуктивность повысится в разы, а количество откладываемых дел сильно уменьшиться — вы начнете больше успевать!
— Используйте популярные площадки для продвижения своего творчества в массы (но не спамьте при этом) — миксклауд, саундклауд, промодж, торренты.
— Общайтесь с коллегами, с промоутерами и арт директорами (маленькая хитрость — не всегда нужно начинать общение с «привези меня к себе в клуб» — начните простое общение по теме интересной человеку, да о той же музыке например.
— Собирайте свою фан базу. Составьте собирающий образ, портрет своего слушателя, подумайте, где он может обитать и начинайте выстраивать отношения с ним. Создайте свой сайт (блог), делитесь личными впечатлениями, своей музыкой. Чем выше количество человек в вашей фан базе, тем ценнее вы становитесь и для ваших потенциальных работодателей
— Изучайте и знайте свое оборудование вдоль и поперек — горячие клавиши, что может вырубится, как быстро устранить, что случается чаще.
— Пишите свои треки, начните с простейшего — с тех же мэшапов например
— берите качеством, а не количеством (лучше один запоминающийся трек, чем десяток шаблонных)
— Если вы играете постоянно в каком либо месте и так получается, что играете практически один и тот же сет и материал каждые выходные — готовьте на каждое выступление хотя бы по 5 — 10 новых треков. Так вы сами избежите застоя и прекратите относиться к этому, как к рутинной работе.
Ну и в заключение
Помните — DJ работает для людей. Главная цель, чтобы люди достигли какого-либо состояния. Если «обрамление» безупречно (грамотный свет, дизайн, качественный и громкий звук, а звук это, кстати, главное), то DJ всесилен, и может, имея нужную музыку, делать с людьми все, что захочет. Нужно только смотреть на них, на их реакцию и быть вместе с ними.
Крутить надо то, что нравится тебе. Если крутишь то, что тебе самому не нравится — люди это почувствуют. Когда крутишь, просто поставь мысленно себя среди людей и делай все так, чтобы нравилось тебе.