Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП Hyundai Tucson A6mf1

Oil transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Tucson
6 ступенчатая коробка производства Hyundai-Kia A6mf1
Данная коробка передач требует допуск по маслу Sp-4
Контроль уровня производим на данной АКПП через контрольную пробку при температуре масла 50-60 градусов
Время работы 1.5 часа
Официальный регламент замены масла в АКПП A6mf1 Hyundai/Kia Rus раз в 90000км или 5 лет. Рекомендуем раз 60000км или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.
В работе с АКПП используем:
⭕Синтетическое масло Valvoline Atf 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления остатков масла после замены.
Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал В работе используем масло Valvoline ATF АКПП A6MF1 Разъединяем контур охлаждения для подключения установки Motul Evo Подключаем установку к АКПП Состояние масла в АКПП Состояние магнита на сл
Замена масла в АКПП Hyundai Tucson A6mf1

Hyundai Tucson
Год выпуска: 2017
Пробег: 46337 км

Oil transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Tucson
6 ступенчатая коробка производства Hyundai-Kia A6mf1
Данная коробка передач требует допуск по маслу Sp-4
Контроль уровня производим на данной АКПП через контрольную пробку при температуре масла 50-60 градусов
Время работы 1.5 часа

Официальный регламент замены масла в АКПП A6mf1 Hyundai/Kia Rus раз в 90000км или 5 лет. Рекомендуем раз 60000км или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

В работе с АКПП используем:
⭕Синтетическое масло Valvoline Atf 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления остатков масла после замены.

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

В работе используем масло Valvoline ATF

-2

АКПП A6MF1

-3

Разъединяем контур охлаждения для подключения установки Motul Evo

-4

Подключаем установку к АКПП

-5

Состояние масла в АКПП

-6

Состояние магнита на сливной пробке. Перед установкой очистим от продуктов износа и заменим уплотнительное кольцо

-7

Сливаем масло с картера АКПП

-8

Процесс замены масла в АКПП

-9

Финальный результат замены масла в АКПП

-10

После замены масла отключаем переходники и восстанавливаем систему охлаждения АКПП

-11

Выкручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла в АКПП A6mf1 при температуре 50-60 градусов

-12

Мы на Drive2