Дни летели без счету. Жизнь шла своим ходом, но моя, как мне казалось, остановилась в один момент. Ничего меня не радовало. В каждом сером дне я не видел ни света, ни счастья. Одна сплошная бескрайняя тьма.
С Джульеттой мы виделись несколько раз и то по рабочим вопросам. С того момента, как она ушла от меня прошло полгода. Я понимал, что до обещанного срока в один год оставалось совсем немного времени.
В тот день мы должны были встретиться для совместной фотосессии. Я не видел ее давно и всю дорогу думал о том, как я буду вести себя с ней.
В голове я постоянно прокручивал недавний разговор с мамой. С тех пор, как Джули ушла, мама стала частым гостем в моем доме, а также самым верным другом.
"Артем, твоя жена-это не твоя собственность. Ты думаешь почему я так легко отпустила твоего отца к другой женщине, прожив с ним столько лет?
Он волен поступать так, как считает нужным. Кто я такая, чтобы лишать человека его личного счастья? Твой папа сделал выбор, а значит с этим надо смириться и пожелать ему только счастья.
Что касается Джульетты, то ее я тоже могу понять. Вы знакомы друг с другом довольно долго, но ты никогда не проявлял к ней интереса, как к женщине. Ты воспринимал ее как друга, приятеля, но не более. Ты не знаешь, что творится в ее душе, потому что никогда в нее не заглядывал. Тебе было это все неважно, а теперь твоя новая роль заставила тебя измениться. Хотел ты этого или не хотел, но твои чувства, спавшие довольно долго, проснулись, а она к ним не готова.
Я думаю, что она давно смирилась с ролью друга, а знаешь, каково это, когда после долгих лет ожидания умирает надежда и приходит смирение? Отпусти девочку, не дави на нее. Будь мягче, познакомься с ней заново. Начни с того, где вам было комфортно - с дружбы. Твои резкие повороты отпугнули ее, но еще не все потеряно".
-Артем, Джульетты сегодня не будет. Она плохо себя чувствует. Я отменила вашу съемку. Назначим на другое время.
По пути мне позвонила Катя-помощница жены. Я разволновался, остановил машину и продолжил разговор.
-Что с ней?
-Ничего серьезного. Такое бывает.
-Она дома?
-Нет, в больнице.
-Катя, Вы в своем уме? Вы мне говорите ничего серьезного и тут же заявляете, что она в больнице. Диктуйте адрес, немедленно.
Катя нехотя промолвила название больницы и адрес. Я развернулся и направился прямиком туда.
-Да мне всего лишь нужно узнать в какой палате моя жена! Что тут непонятного? -Сказал, как отрезал я молоденькой медсестре, сидевшей в регистратуре.
-Вот идет ее лечащий врач ему и задавайте вопросы. Я ничего не знаю.
Я повернулся и поприветствовал врача. Быстро задав ему все необходимые вопросы, попросил сразу же навестить Джульетту.
-Извините, а где Вы были вчера, когда привезли Вашу жену?
-У нас некоторые сложности в отношениях.
-Ваши сложноти негативно отражаются на ребенке, уясните это наконец-то, вы же отец в конце концов.
-На ребенке? Отец?
-Я что-то непонятное сказал или Вы не знаете, что Ваша жена беременна?
Я стоял с идиотским видом, действительно не понимая, что такое говорит врач.
-Нет, все в порядке. Я просто очень взволнован.
-Успокойтесь. Ваша нервотрепка никому не нужна. Следуйте за мной, я провожу Вас. Только ненадолго, у нас еще обязательный осмотр.
Когда я вошел в палату и увидел ее, мое сердце будто разорвалось на части.
Она сидела на кровати и читала книгу. Врач спросил, как она себя чувствует и дождавшись ответа, вышел из палаты.
Несколько минут я смотрел на нее, не говоря ни слова. Она тоже молчала, боясь даже взглянуть на меня.
-Почему ты не сказала, что беременна?
-А надо было ли? Ты же сказал, что тебе дети не нужны.
-Ты тоже согласилась с этим.
-Артем, ты так ничего и не понял. Я всю жизнь любила только тебя, а когда поняла, что это бессмысленно, то просто смирилась. Ты менял женщин так часто, как я наносила макияж, меня это раздражало, но я ничего не могла сказать тебе.
-И тем не менее, ты вышла за меня замуж.
-Вышла. Думала, что постепенно мы к чему -то придет. Но оказались в каком-то тупике.
Для тебя было все ненастоящим, а когда ты прозревал и заявлял свои права на меня, я злилась. Ведь ты абсолютно ничем не интересовался. Тебя было плевать на мои интересы, мою жизнь, ты думал только о том, чего хочешь ты и что нужно тебе.
Я склонил голову и задумался. В ее словах была правда. Львиная доля правды. Ведь я всегда думал только о себе.
-Какой срок?
-Двадцать шесть недель. Беременность, как ты понял, проходит очень тяжело.
Я взял ее за руку, погладил по щеке, затем поцеловал и сказал:
-Я не обещаю, что буду идеальным мужем и отцом, но я хочу им быть. Давай познакомимся заново? Давай начнем жить для себя? Давай хотя бы попробуем. Я никогда не думал, что стану отцом когда-либо, и сейчас, когда ребенок еще даже не родился, я чувствую себя совсем другим. Мне хочется что-то делать для тебя и для него. Мне хочется просто жить.
-Артем, это девочка.
Джульетта рассмелась и обняла меня.
-Тогда назовем ее Розой.
-Почему Розой?
-Ну Лилия у нас уже есть и она скоро приедет.
-Откуда знаешь?
-Папа вчера звонил. Он чувствует себя хорошо. Они хотят приехать на месяц. Потом обратно.
-Думаю, им придется задержаться.
Через несколько дней я забрал Джули домой. Не все гладко было у нас и потребовалось время, чтобы восстановить утраченную связь, но мы справились, потому что мы стали настоящей семьей со своими "тараканами" и проблемами, но все можно решить, было бы желание и конечно же любовь.