Найти тему
Rearden Production

Почему в кризис нельзя останавливать рекламу?

Оглавление
Photo by Joshua Earle on Unsplash
Photo by Joshua Earle on Unsplash

Жизнь на самоизоляции не считалась нормальной из-за ограничений свободы, боязни заболеть и других ограничений и нам предстоял непростой период возврата к нормальной жизни. Ничего ведь? Вернулись? Сейчас тоже всем не просто.

Многие люди стрессуют: грозит падение доходов, угроза здоровью, строгие гигиенические нормы...

Что может сделать ваша компания?

Помогите людям адаптироваться к новым реалиям и правилам, поддержите и вдохновите их на успешное преодоление трудностей. Будьте рядом! Не хайпожорте на COVID- или других острых темах.

Люди понимают, что экономика серьезно пострадала от коронавируса и вообще время турбулентное. Все хотят, чтобы бизнес продолжал работать и обеспечивал спрос на свои товары.

Покажите им, что вы делает все возможное, чтобы вернуть экономику в нормальное русло.

Не останавливайте рекламу, продолжайте производить новые визуальные материалы!

Говорите с людьми о своих компаниях так, чтобы соответствовать ситуации и быть верными позиционированию вашего бренда.

Реклама означает для людей продолжение нормальной жизни.

Успехов! Все получится!