Найти в Дзене

Мафия-оффер: как сделать предложение от которого невозможно отказаться.

📍Шаг 1: Разбейте вашу услугу на 2 части. Первую часть сделайте сильно дешевле. А вторую можно сделать даже дороже конкурентов. 📝Примеры: Гамбургер->Кола 1й массаж -> Абонемент Первичный прием врача ->Лечение Аудит->Консалтинг и т.д. ☝🏻Задача первого шага одна: привести клиента в ваш бизнес и начать с ним работать. Если человек пришел поесть гамбургер - очевидно, колу он купит в том же месте. Если человек пришел к врачу на диагностику, врач вызвал доверие и рассказал свой план лечения - очевидно, что скорее всего пациент останется лечиться именно у этого врача. 📍Шаг 2: Вкусно упакуйте первый шаг. Я очень много видел сайтов, где расписан сам продукт, но нет не то чтобы "мафия-оффера", а даже обычного. Где в конце сайта просто кнопка "Консультация" или "Оставить заявку" - заявку на что, на консультации что будет? Первое что надо сделать - это просто расписать подробно этот первый шаг. Возьмем тот же пример с медициной. Часто пишут просто: "Записаться на прием", и еще почему то
Оглавление

📍Шаг 1: Разбейте вашу услугу на 2 части.

Первую часть сделайте сильно дешевле. А вторую можно сделать даже дороже конкурентов.

📝Примеры:

Гамбургер->Кола

1й массаж -> Абонемент

Первичный прием врача ->Лечение

Аудит->Консалтинг

и т.д.

☝🏻Задача первого шага одна: привести клиента в ваш бизнес и начать с ним работать.

Если человек пришел поесть гамбургер - очевидно, колу он купит в том же месте. Если человек пришел к врачу на диагностику, врач вызвал доверие и рассказал свой план лечения - очевидно, что скорее всего пациент останется лечиться именно у этого врача.

📍Шаг 2: Вкусно упакуйте первый шаг.

Я очень много видел сайтов, где расписан сам продукт, но нет не то чтобы "мафия-оффера", а даже обычного. Где в конце сайта просто кнопка "Консультация" или "Оставить заявку" - заявку на что, на консультации что будет?

Первое что надо сделать - это просто расписать подробно этот первый шаг.

Возьмем тот же пример с медициной. Часто пишут просто: "Записаться на прием", и еще почему то первичный прием дороже, чем повторный.

Очевидно же, что надо наоборот!

Нужно сделать в формате оффера. Например, как я делал в клинике лечения боли в спине "Симметрия":

➡️Спецпредложение: Диагностический прием.

На котором:

✅ Вас примет кандидат медицинских наук доктор Павленко

✅ Изучит вашу историю болезни и результаты предыдущего лечения

✅ Сделаем общий осмотр и определим состояние здоровья

✅ Проведем диагностику позвоночника на аппарате DIERS, которые позволит выявить проблемные участки

✅ Проведем 1 занятие по методике "Биомеханотерапия", после которого вы почувствуете облегчение боли сразу

✅ Сделаем процедуру лечебного массажа

✅ Подберем варианты лечения вашей болезни и подробно расскажем о них

Все это вместе 3000 (зачеркнуто) 990 руб.

Второе- чтобы сделать оффер еще более "мафиозным", накидайте бонусов в него.

На этом примере ->

Бонусом бесплатно вы получите:

✅ Анализ крови по 23 факторам

✅ 1 процедуру в подарок

✅ Видео-курс с упражнениями которые можно делать дома

✅ Промо-код на 1000 рублей, который вы можете потратить на любые услуги клиники

и т.д.

Таким образом получаем сильно вкусное предложение, от которого действительно невозможно отказаться.

📍Шаг 3: Дальше просто рекламируйте именно этот оффер и забирайте себе всех клиентов, с высокой конверсией.

1 заявка по такому офферу вам будет стоить в разы дешевле чем просто "Консультация" или "Первичный прием" + вы забираете себе клиентов ваших конкурентов т.к. у них стоит обычный оффер.

Вы можете сказать: «Ну это же не выгодно так дешево отдавать так много, придут халявщики и т.д. 🤔»..

Да, часто получается 1й шаг продается в минус.

Но 👇🏻

✅1. Вы экономите на рекламе. Заявка на такой оффер может стоить и в 5 и в 10 раз дешевле

✅2. Вы увеличиваете конверсию заявка/продажа за счет того, что на 1 шаге даете много пользы и демонстрируете максимум, что может ваш продукт. Человек видит, что у вас крутой продукт, крутая команда и остается с вами

✅3. Как следствие вы увеличиваете средний чек и можете продавать дороже

В результате такая модель сильно выгоднее, чем модель "дойной коровы", где вы пытаетесь "в лоб" продать свой продукт и сразу срезать с него маржинальность

📌Ниже приложил кейс до/после внедрения мафия-оффера в клинике лечения боли в спине.

-2

Хотите побрейнштурмим мафия-оффер для вашего бизнеса?

У меня есть формат бесплатных 20 минутных консультаций, на которой мы вместе сможем придумать варианты для вашего мафия-оффера.

Записывайтесь по ссылке пока есть места: https://goo.su/zBsQzj